В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zarugeos
zarugeos
20.05.2021 01:06 •  Информатика

1. Перевести десятичное число 89,12 в систему счисления с основанием 2. 2. Перевести число 1101101,110 с основанием 2 в десятичную систему счисления.
3. Перевести 8-е число 532,431 в 16-ричную систему счисления.
4. Осуществить алгебраическое сложение целых двоичных чисел -24 и 17 в
обратном и дополнительном кодах. Результат представить в прямом коде.
5. Сложить два двоичных числа в форме с плавающей запятой.
1 число: мантисса 0,11011 и порядок 101
2 число; 0,01011 и 110
6. Заданы двоичные числа X и Y. Вычислить X+Y, X-Y,X*Y, X/Y если:
X=100001011; Y=1011.01.

Показать ответ
Ответ:
Danay2908
Danay2908
23.11.2021 23:07
Program egor_sasha; var num_eg, num_sash,pri,pri1: real; var mes_eg,mes_sash: real; beginwriteln('numer egora'); readln(num_eg); writeln('numer sashi'); readln(num_sash); writeln('mesto egora (verkh=1,vniz=0)'); readln(mes_eg); writeln('mesto sashi (verkh=1,vniz=0)'); readln(mes_sash); pri: =num_sash+1; pri1: =num_eg+1; if num_eg=pri then    writeln('yes')  else writeln('no'); if num_sash=pri1 then    writeln('yes')  else writeln('no'); if mes_eg=1 then    writeln('egor-high')else  writeln('egor-low'); if mes_sash=1 then    writeln('sasha-high')else  writeln('sasha-low'); end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SkriN123
SkriN123
12.01.2020 02:18
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1267 от 10.07.2016
const
  k=4; //количество классов
  u=18; // количество учеников в классе
var
  a:array[1..k,1..u] of real; // массив с ростом
  n:array[1..k] of integer; // массив результатов
  i,j:integer; // счетчики циклов
  m:real; // средний рост ученика в классе
begin
  for i:=1 to k do begin
    Writeln('Введите рост учеников ',i,'-го из классов');
    m:=0;
    for j:=1 to u do begin Read(a[i,j]); m:=m+a[i,j] end;
    m:=m/u;
    n[i]:=0;
    for j:=1 to u do
      if abs(a[i,j]-m)>5.0 then Inc(n[i]);
    end;
  Writeln('Количество учеников с ростом, отличающимся от среднего');
  Writeln('по каждому из классов более, чем на 5');
  for i:=1 to k do Write(n[i]:5)
end.

Пример решения для упрощенного случая, когда в классе на 18, а 5 учеников (чтобы меньше набирать)
Введите рост учеников 1-го из классов
168 174 181 172 175
Введите рост учеников 2-го из классов
162 173 170 158 183
Введите рост учеников 3-го из классов
157 185 159 168 167
Введите рост учеников 4-го из классов
170 173 176 168 171
Количество учеников с ростом, отличающимся от среднего
по каждому из классов более, чем на 5
    2    3    3    0
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота