В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bloger1579
Bloger1579
22.05.2022 06:16 •  Информатика

1. Периметр линейной структуры алгоритма (вычисление периметра и площади прямоугольника) 2. Периметр разветвленной структуры типа "Если...то... иначе" (вычисление и вывод модуля числа)
3. Пример разветвленной структуры "Если...то" (вывод модуля числа) ​


1. Периметр линейной структуры алгоритма (вычисление периметра и площади прямоугольника) 2. Периметр

Показать ответ
Ответ:
КоШкА2016
КоШкА2016
04.01.2022 15:28

#include <iostream>

int gg(int k, int p, double m)

{

p = (k >= p) ? p : p / k;

return (m * 2 * p);

}

int main()

{

int k, p;

double m;

std::cout << "Сколько котлет можно одновременно положить на сковороду ? ";

std::cin >> k;

std::cout << "Сколько минут жарится одна сторона котлеты ? ";

std::cin >> m;

std::cout << "Сколько котлет вы будете жарить ? ";

std::cin >> p;

std::cout << p << " котлет пожарятся с двух сторон минимум за " << gg(k, p, m) << " минут";

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhimagulova
zhimagulova
23.01.2022 01:11

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота