В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bashkirovarima
bashkirovarima
25.02.2020 09:25 •  Информатика

1.Первоклассник Сеня пишет диктант. Сначала на слух он успевает записать символы только подряд через пробел, но по правилам диктанта нужно писать их в столбик, поэтому Сеня повторяет запись, в этот раз располагая каждый символ на новой строчке. Вот начало программы, имитирующей записи Сени. Попробуй её дописать! a = "И"

b = 1

c = 'в поле воин'

Не беспокойся, если в твой ответ закрадутся лишние пробелы. В задачах этого урока это не возбраняется.

2.Сеня вынимает из кладовки и кладёт в коробку произвольные предметы, а потом записывает их названия в журнал списком. Дополни программу, чтобы она вывела копию этого журнала, если Сеня по очереди кладёт в коробку карандаш, ручку, шапку, машинку и перо павлина.

Не беспокойся, если в твой ответ закрадутся лишние пробелы. В задачах этого урока это не возбраняется.

3.Чтобы превратить одно слово в другое, Петя отнимает у него букву с конца и записывает в новой строчке оставшийся кусочек слова. Затем он повторяет это действие до тех пор, пока не доходит до общей части, а потом с конца добавляет новые буквы и записывает построчно растущее слово. Например, крыса из крота получается так:

крот

кро

кр

кры

крыс

крыса

Выведи, как Петя превратил слово «перо» в «печать».

Не беспокойся, если в твой ответ закрадутся лишние пробелы.

4.Сеня учится писать цифры. В первой строке он пишет одну цифру 1, во второй — две цифры 2 (через пробел), в третьей — три цифры 3, и так далее. Сымитируй записи Сени, если он успел написать 7 строк.

Не беспокойся, если в твой ответ закрадутся лишние пробелы. В задачах этого урока это не возбраняется.

5.Сеня загадал число, которое для игры нужно раздать девяти его одноклассникам. Допиши программу так, чтобы она выводила квадрат 3x3 из этих чисел, который Сеня потом распечатает и разрежет на карточки.

Не беспокойся, если в твой ответ закрадутся лишние пробелы. В задачах этого урока это не возбраняется.

Показать ответ
Ответ:
TMTkid
TMTkid
16.02.2022 23:35

Стандарт предложен в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» (англ. Unicode Consortium, Unicode Inc.)[4][5]. Применение этого стандарта позволяет закодировать очень большое число символов из разных систем письменности: в документах, закодированных по стандарту Юникод, могут соседствовать китайские иероглифы, математические символы, буквы греческого алфавита, латиницы и кириллицы, символы музыкальной нотной нотации, при этом становится ненужным переключение кодовых страниц[6].

Стандарт состоит из двух основных частей: универсального набора символов (англ. Universal character set, UCS) и семейства кодировок (англ. Unicode transformation format, UTF). Универсальный набор символов перечисляет допустимые по стандарту Юникод символы и присваивает каждому символу код в виде неотрицательного целого числа, записываемого обычно в шестнадцатеричной форме с префиксом U+, например, U+040F. Семейство кодировок определяет преобразования кодов символов для передачи в потоке или в файле.

Коды в стандарте Юникод разделены на несколько областей. Область с кодами от U+0000 до U+007F содержит символы набора ASCII, и коды этих символов совпадают с их кодами в ASCII. Далее расположены области символов других систем письменности, знаки пунктуации и технические символы. Часть кодов зарезервирована для использования в будущем[7]. Под символы кириллицы выделены области знаков с кодами от U+0400 до U+052F, от U+2DE0 до U+2DFF, от U+A640 до U+A69F (см. Кириллица в Юникоде)[8].

с инета

0,0(0 оценок)
Ответ:
StasMe1337
StasMe1337
08.09.2021 13:32

#include <iostream>

#include <vector>

using namespace std;

void solve(){

   int m,n;

   cin >> m >> n;

   vector<vector<int>> a(m,vector<int>(n));

   vector<bool> b(m, true);

   for(int i = 0; i < m; i++)

       for(int j = 0; j < n; j++)

           cin >> a[i][j];

   for(int i = 0; i < m; i++)

       for(int j = 1; j < n; j++)

           if(a[i][j] <= a[i][j-1])

               b[i] = false;

   for(auto i : b) cout << i << " ";

}

signed main(){

   solve();

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота