1. поиск купе ограничение времени 1 секунда ограничение памяти 256mb ввод coupe.in вывод coupe.out друзья миша и саша вместе поехали на заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике на одном и том же поезде. к сожалению, билеты они брали в разное время, и их места могли оказаться в разных купе и даже в разных вагонах. миша видел, в каком направлении пошёл саша к своему месту в поезде, но он не знает ни номер его вагона, ни номер его места. миша хочет найти сашу, чтобы вместе с ним повторить стандартные алгоритмы и порешать тренировочные . вагоны в поезде устроены стандартным образом: по 9 четырёхместных купе в вагоне, места в каждом вагоне нумеруются с 1 по 36 в направлении вагона с большим номером (или конца поезда для вагона с самым большим номером). миша решил выйти из своего купе и пойти в направлении сашиного места, заглядывая в каждое купе, пока не найдёт сашу. зная номера вагонов и мест миши и саши, определите, во сколько купе заглянет миша, пока не найдёт сашу (считая в том числе купе, в котором расположился саша, но не считая мишино купе, если миша и саша едут в одном купе, то ответ - 0). формат ввода в первой строке входного файла записаны два целых числа через пробел: w 1 и s 1 - номер вагона и номер места миши, во второй строке также через пробел записаны два целых числа: w 2 и s 2 - номер вагона и номер места саши, 1 ≤ w 1 , w 2 ≤ 2 ⋅ 1 0 8 , 1 ≤ s 1 , s 2 ≤ 3 6 . гарантируется, что места миши и саши в поезде не . формат вывода в выходной файл необходимо вывести единственное целое число - ответ в . пример 1 ввод вывод 3 15 5 7 16 пример 2 ввод вывод 6 10 5 33 3 примечания система оценивания: каждый тест в оценивается независимо. полностью решённая оценивается в 100 .
не ну ты глуппый такую задачу даже я на решил