1. Пользователь вводит с клавиатуры два числа. Вывести в консоль отношение наибольшего из них к наименьшему. 2. Для данного вещественного x найти значение следующей функции f, принимающей вещественные значения:
–1, если x 50,
f(x) = 0, если 50 < x < 60,
x, если x 60.
3. Написать программу, которая выводит сообщение о том, попадает ли точка с заданными координатами (х; у) в закрашенную на графике область или нет. Координаты вводятся пользователем с клавиатуры.
4. Единицы длины пронумерованы следующим образом: 1 – дециметр, 2 – километр, 3 – метр, 4 – миллиметр, 5 – сантиметр. Дан номер единицы длины (целое число в диапазоне 1–5) и длина отрезка в этих единицах (вещественное число). Найти длину отрезка в метрах.
begin
var a:=MatrixRandom(7,7,0,9);
var k:=0;
for var i:=0 to 6 do begin
for var j:=0 to 6 do begin
Write(a[i,j]:3);
if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
end;
Writeln
end;
Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
Тестовое решение:
2 1 7 3 3 2 7
9 2 9 2 0 5 5
4 2 6 9 4 6 0
1 0 3 5 4 5 9
6 3 6 0 2 0 8
0 8 4 3 2 1 8
6 0 4 4 5 4 0
Кол-во элементов на [1,5]: 27
Вариант "совсем для школы"
const
n=7;
var
a:array[1..n,1..n] of integer;
i,j,k:integer;
begin
Randomize;
k:=0;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(10);
Write(a[i,j]:3);
if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
end;
Writeln
end;
Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
Эта слайдовая презентация является результатом ученического исследования на тему влияния интернета на жизнь человека и на все общество в целом. На ее слайдах рассматриваются вопросы:
- Что же такое интернет,
- Использование интернета в жизни людей,
- Как интернет влияет на людей,
- Интернет для ребенка,
- Можем ли мы прожить без интернета,
- Интернет в отдельном школьном классе,
- Личное отношение автора к интернету.