1. Понятие информатики и информаций. Свойства информаций. 2. Основные этапы развития информационного общества.
3. Системы счисления.
4. Арифметические и логические основы работы компьютера.
5. Процессор. Назначение. Характеристики.
6. Материнская плата. Назначение.
7. Видеокарта. Назначение. Характеристики.
8. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.
9. Операционная система.
10. Алгоритмы и их описания.
11. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров.
12. Стандартные программы Windows. Сервисные программы.
13. Математическая логика (дизъюнкция).
14. Математическая логика (конъюнкция).
15. Методы создания сайта.
16. Дискретное представление информаций.
17. Логические (функциональные) схемы.
18. Виды программного обеспечения компьютеров.
19. Внутренняя память ПК.
20. Внешняя (долговременная) память.
21. Устройства ввода информаций.
22. Устройства вывода информаций.
23. Алгоритмические структуры «ветвление».
24. Алгоритмические структуры «цикл».
25. Рекурсивные процедуры.
26. Типы переменных в Паскаль.
27. Операций ввода и вывода в Паскаль.
28. Синтаксис в Паскаль.
29. Антивирусные средства защита.
30. Графические информационные объекты.
31. Компьютерные вирусы. Виды компьютерных вирусов.
32. Локальные и глобальные сети.
33. Текстовые редакторы и процессоры и издательские системы.
34. Электронные таблицы. Абсолютная, относительная и смешанная адресация ячеек.
35. Базы данных.
36. Компьютерные игры. Классификации по функциональному назначению, по реализации.
37. Понятие компьютерной сети и сетевых технологий. Компоненты сети. Простейшие примеры связи двух компьютеров, одноранговая сеть, двухуровневая сеть.
38. Понятие WWW. Браузер - понятие назначение и функции. Протокол взаимодействия HTTP. Понятие URL.
39. Типы моделей и их классификации.
40. Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера.
41. Хранение информационных объектов. Архив информации.
Відповідь:
Дивись фото
Пояснення:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Price</title>
<meta charset="utf-8">
</head>
<body>
<p>стоимости переговоров</p>
</body>
<script>
{/*Написать логическое выражение для определения стоимости переговоров, если стоимость переговоров с 22 часов до 8 часов на 20% ниже, а в субботу и в воскресенье дополнительно предоставляется скидка 10%. */}
t = +prompt('время разговоров от 0 до 24 часов')
dt = +prompt('продолжительность разговора в минутах')
s = +prompt('стоимость минуты разговора')
d = +prompt('день недели от 1 до 7')
console.log('t=',t,'dt=', dt, 's=', s, 'd=', d)
function Price (t, dt, d, s) {
let startTalk = t*60
let price = 0
console.log('day = ', d)
for (let i =1; i<=dt; i++){
let night = false
let holiday = false
let p = s
if( (startTalk+i)%1440 === 0 ){
if (d<7){
d=d+1
console.log('day = ', d)
} else {
d=1
console.log('day = ', d)
}
}
if ( (startTalk+i)%1440>=1320 || (startTalk+i)%1440<480){
night = true
}
if ( d === 6 || d===7){
holiday = true
}
if (night){
p = p - s*0.2
}
if (holiday){
p = p-s*0.1
}
price = price+p
console.log('стоимости '+ i+'мин. = '+ p.toFixed(2)+'$')
}
console.log('fin.price', price.toFixed(2), '$')
return price.toFixed(2)
}
{/*Price(t, dt, d, s)*/}
alert('стоимости переговоров ' + '$' + Price(t, dt, d, s))
</script>
</html>
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!