1. Последовательность действий ученика 6 класса Васи: «Если Павлик дома, будем решать задачи по математике. В противном случае следует позвонить Марине и вместе готовить доклад по биологии. Если же Марины нет дома, то надо сесть за сочинение.» 3. Составить блок-схему действий школьника, которому перед вечерней прогулкой следует выполнить домашнее задание по математике.
• внутри оболочки из ПХВ проходят круглые многопроволочные жилы, а изолируется провод при поливинилхлоридного пластиката;
• имеют от двух до пяти медных жил, значения диаметра которых находится в широком диапазоне;
• оболочки имеют определенную цветовую гамму, регламентируемую государственным стандартом;
• круглая форма провода зависит от заполнения пространства непосредственно между жилами провода;
• цена медного провода зависит от диаметра поперечного сечения и количества в проводе жил.