В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hockeymen228
hockeymen228
12.11.2021 08:01 •  Информатика

1. Последовательность технологических этапов имитационного моделирования следующая:Составление содержательного описания объекта моделирования> Составление концептуальной модели> Формализация объекта моделирования> Составление описания имитационной модели> Программирование модели> Испытание модели> Исследование модели> Эксплуатация модели>Анализ результатов. А) Верно

Б) Неверно

2. По наличию обратной связи СМО Выберите один ответ: О а. с потерями О Ь. с ожиданием О с. разомкнутые О б. с отказами

3. Ключевые моменты подэтапа алгоритмизации компонент модели этапа формализации объекта моделирования: Выберите один или несколько ответов: □ а. Составление временных диаграмм функционирования компонент □ Ь. Уточнение состава глобальных характеристик и локальных переменных. □ с. Уточнение состава входной и выходной информации модели. □ d. Написание программного кода для алгоритмов компонент модели.

4.Заявка высокого приоритета при поступлении вытесняет заявку с более низким приоритетом Выберите один ответ: О а. Относительный приоритет О Ь. Абсолютный приоритет О с. Вариативный приоритет О б. Смешанный приоритет

5.Фактором сложности аппроксимации функциональных действий имитационной модели не является Выберите один ответ: О а. Количество активностей. О Ь. Число взаимосвязей между активностями. О с. Длительность активностей. О б. Возможности алгоритмизации активностей. О е. Возможности программирования алгоритмов активностей.

6.Свойство данной имитационной модели, означающее достаточное на уровне понимания моделируемого процесса исследователем отражение закономерностей функционирования оригинала, называется

7.Условием для разработки модели системы является: Выберите один ответ: О а. Достаточно низкий уровень знаний о ней. О Ь. Достаточно высокий уровень знаний о ней. О с. Средний уровень знаний о ней.

8.Зависимость между входными переменными и переменными состояния имитационной модели выражается Выберите один ответ: О а. Алгебраическим уравнением. О Ь. Обыкновенным дифференциальным уравнением. О с. Уравнением в частных производных. О б. В общем случае алгоритмом. О е. Интегро-дифференциальным уравнением.

9.Имитационные модели относятся к классу Выберите один или несколько ответов: □ а. Физических моделей. □ Ь. Аналоговых моделей. □ с. Математических моделей. □ d. Геометрических моделей. □ е. Знаковых моделей. □ f. Идеальных моделей.

10.Общее свойство имитационных моделей, характеризующее степень существенности отражаемых свойств оригинала, называется

11.Последовательность этапов проектирования программного изделия, реализующего имитационную модель, следующая:Испытание изделия>Формулировка технического задания>Рабочее проектирование>Разработка технических предложений>Разработка технического проекта>Разработка эскизного проекта.

А)Верно б) неверно

12.Для удаления транзакта из модели в GPSS используется команда

13.На этапе составления содержательного описания объекта моделирования дает возможность провести упрощение имитационной модели выдвижение

14.При исследовании экономических процессов метод статистического моделирования Выберите один ответ: О а. Не применяется. О Ь. Применим лишь в редких случаях. О с. Применим в общем случае, но малоэффективен. О б. Наиболее эффективен в общем случае.

15.При построении имитационной модели экономической системы для заполнения «пробелов» в понимании задачи исследователем выдвигаются

16.Количество компонент имитационной модели Выберите один ответ: О а. Равно двум. О Ь. Равно трем. О с. Должно быть в пределах десяти. О б. Должно быть конечным. О е. Может быть бесконечным.

17.Критерий экстремального результата характеризуется Выберите один ответ: О а. Ограничением на показатель эффективности. О Ь. Минимизацией показателя эффективности. О с. Максимизацией показателя эффективности. О б. Минимизацией или максимизацией показателя эффективности.

18.Минимальная приоыль с заданной вероятностью относится к классу показателей эффективности Выберите один ответ: О а. Вероятность наступления желаемого события. О Ь. Средний результат. О с. Вероятностная гарантия требуемого результата. О б. Минимальный результат с вероятностной гарантией. О е. Максимальный результат с вероятностной гарантией.

19.Модель отражает Выберите один ответ: О а. Все свойства оригинала. О Ь. Существенные свойства оригинала. О с. Несущественные свойства оригинала.

20.Точность статистических оценок параметров реальной системы зависит от Выберите один ответ: О а. точности модели О б. числа наблюдений О с. количества экспериментов О б. точности приборов

Показать ответ
Ответ:
Nikita120102
Nikita120102
18.10.2020 02:26
В глубокой древности - на стенах пещер, на глиняных табличках, восковых дощечках, на скрижалях, потом на папирусе, бересте, пергаменте и т. д. Потом изобрели бумагу. В старину писали стилом, палочками, гусиными перьями, углями. Были ещё какие-то средства. В девятнадцатом веке изобрели пишущие машинки, фотоаппараты - ведь запечатление изображений на фотоплёнках и фотопластинках, это тоже запись информации. Также в 19 столетии появились граммофоны, патефоны, механические пианино, шарманки (музыка - тоже информация) . А уже ближе к нашим временам появились магнтитофоны, видеомагнтитофоны, потом лазерные устройства для записи на диски. Наконец, мобильники, фотоаппараты, компьютеры - это тоже накопители информации, которая хранится на дисках, флэшках, картах памяти и т. д. В общем, сам поищи в интернете, напиши разные варианты для поиска, например, "древние записи информации", "старинные носители информации", "папирус, глина, берестяные грамоты, письмена", "Александрийская библиотека" и т. д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЭМИР200720082009
ЭМИР200720082009
30.09.2021 02:38
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1230 от 27.04.2016 - №1
begin
  var a,b,c:integer;
  Write('Введите три натуральных числа: '); Read(a,b,c);
  var s:=a+b+c;
  var k:=Trunc(sqrt(s));
  if k*k=s then Writeln('Сумма чисел - квадрат ',k)
  else Writeln('Сумма чисел не является квадратом целого')
end.

Тестовое решение
Введите три натуральных числа: 13 4 8
Сумма чисел - квадрат 5

// PascalABC.NET 3.1, сборка 1230 от 27.04.2016 - №2
begin
  var a,b,c:integer;
  Write('Введите три натуральных числа: '); Read(a,b,c);
  var s:=power(a*b*c,1/3);
  if s=int(s) then Writeln('Среднее геометрическое - целое число')
  else Writeln('Среднее геометрическое - нецелое число')
end.

Тестовое решение
Введите три натуральных числа: 16 8 15
Среднее геометрическое - нецелое число
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота