1. При создании изображения использовалось 16 цветов. Сколько бит памяти занимает 1 пиксель? * Мой ответ
2. Один пиксель информации кодируется 4 битами. Все изображение занимает 19 200 битов. Сколько пикселей содержит изображение? *
Мой ответ
3. Сколько памяти (в битах) потребуется, чтобы сохранить изображение из 400 пикселей и глубиной цвета 3 бита? *
Мой ответ
4. Для хранения растрового изображения размером 128x128 пикселей отвели 32 768 битов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? *
Мой ответ
5. Какой объем видеопамяти потребуется для работы монитора в режиме 640 х 480 пикселей и палитрой из 16 цветов? *
begin
writeln('Дано уравнение вида ax^2+bx+c=0');
Writeln ('Укажи переменную "a"');
readln(a);
Writeln ('Укажи переменную "b"');
readln(b);
Writeln ('Укажи переменную "c"');
readln(c);
if a = 0
then writeln('Не квадратное уравнение!')
else begin
d:= sqr(b)-4*a*c;
if d < 0 then writeln('Нет корней')
else begin
x1:= (-b+sqrt(d))/2*a;
x2:= (-b-sqrt(d))/2*a;
writeln ('X1 =',x1,' X2 =',x2);
end;
end;
end.
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.