1. Придумать задачу по математике (для 8го класса, примеры возьмите в своих учебниках), связанную с историей Перми, Пермского края. 2. Оформить решение с редактора формул.
3. Добавить историческую справку об объекте.
4. Прикрепить изображение, связанное с объектом.
5. Добавить оформление страницы (подложка, границы)
2. В разговорном языке часто встречаются такие выражения, как передача информации, сжатие информации, обработка информации. Здесь всегда подразумевается некое сообщение, закодированное и переданное тем или иным Поскольку любое сообщение может быть закодировано в двоичном виде, будем рассматривать только сообщения, составленные из битов, т. е. нулей и единиц.
Информационным объемом сообщения называется количество битов в этом сообщении. Подсчет информационного объема сообщения является чисто технической задачей, так как при этом подсчете смысл сообщения не играет никакой роли
Пример такого изображения: сканированные файлы, фотографии с цифрового фотоаппарата. Чувствительны к масштабированию, имеют большой объем.
При векторном кодировании рисунок разбивается на графические примитивы: точка, линия, элипс, и затем эти фигуры записываются в виде математических формул. такое кодирования точно передавать чертежи, схемы. Рисунки теряют в качестве, хорошо масштабируются, имеют маленький объем.