1) Приведите два примера правил или предписаний, которым вы следуете в повседневной жизни.
2)Можно ли считать хорошо поставленной задачу в одной из сказок "Иди туда, не знаю куда.Принеси то, не знаю что.
3)Туристы (отец, мать, и два брата-близнеца) должны переправиться через реку. В их распоряжении есть маленькая лодка, вмещающая только одного взрослого или двоих детей. Как организовать переправу,если и взрослые, и дети умеют грести?
4)Что такое алгоритм? Приведите два примера алгоритмов, изученных вами в школе.
Данная задача является алгоритмом. Мы должны выстроить последовательность действий так,чтобы не остаться в проигрыше.
Цель: перевезти животных и капусту,так,чтобы никто из них не наведил друг другу. Перевозчик-это исполнитель(объект выполняющий действие)
1)Взять козу,переплыть,высадить.
2)Переплыть, взять волка,переплыть,высадить,взять козу,переплыть высадить.
3) Взять капусту, переплыть, высадить.
4)Переплыть,взять козу, переплыть,высадить.
5) Конец алгоритма(4 пункт является результатом последовательно выполненных действий)
2 задача
Количество символов используемых для кодирования номера составляет:
30 букв + 10 цифр = 40 символов. Количество информации несущий один символ равен 6 бит (2^I=40, но количество информации не может быть дробным числом, поэтому берем ближайшую степень двойки большую количества символов 2^6=64).
Мы нашли количество информации заложенное в каждом символе, количество символов в номере равно 7, следовательно 7*6=42 бит
Каждый номер равен 42 битам информации, но по условию задачи каждый номер кодируется одинаковым и минимально возможным количеством байт, следовательно нам необходимо узнать сколько байт в 42 битах. Если разделить 42 на 8 получится дробное число, а нам необходимо найти целое количество байт на каждый номер, поэтому находим ближайший множитель 8-ки который превысит количество бит, это 6 (8*6=48). Каждый номер кодируется 6 байтами.
Для хранения 50 автомобильных номеров потребуется: 6*50=300 байт