1)Приведите пример листинга программа, которая заполняет пустой массив десятью целыми числами, введеными с клавиатуры.
2)Вычислите сумму данных N натуральных чисел.
Входные данные
Вводится число N, а затем N чисел, сумму которых необходимо вычислить.
Выходные данные
Выведите единственное число - сумму введенных чисел.
3)В первый день спортсмен пробежал x километров, а затем он каждый день увеличивал пробег на 10% от предыдущего значения. По данному числу y определите номер дня, на который пробег спортсмена составит не менее y километров.
Входные данные
Программа получает на вход действительные числа x и y
Выходные данные
Программа должна вывести одно натуральное число.
4)Даны координаты двух точек на плоскости, требуется определить, лежат ли они в одной координатной четверти или нет (все координаты отличны от нуля).
Входные данные
Вводятся 4 числа: координаты первой точки (x1, y1) и координаты второй точки (x2, y2).
Выходные данные
Программа должна вывести слово YES, если точки находятся в одной координатной четверти, в противном случае вывести слово NO.
5) Выведите все элементы списка с четными индексами (то есть A[0], A[2], A[4], ...).
Программа должна быть эффективной и не выполнять лишних действий!
Входные данные
Вводится список чисел. Все числа списка находятся на одной строке.
Выходные данные
Выведите ответ на задачу.
Таблица рецептов в БД
Пусть имеется проект в Simple-Scada и мы настроили подключение к СУБД MySQL к нашей базе данных с именем "my_database". Теперь в эту базу данных сохраняются сообщения, тренды проекта и т.д. Мы хотим добавить в БД новую таблицу для хранения рецептов и реализовать редактирование этой таблицы через скаду. Допустим у нас есть три компонента: K1, K2 и K3 и нужно чтобы при выборе рецепта количество каждого компонента считывалось из рецепта и записывалось в соответствующие переменные которые затем будут использованы в тех. процессе. Сначала организуем интерфейс проекта. Достаточно двух страниц.
Объяснение:
Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді. → Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді.
Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді,ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді. → Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді, ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді.
Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз. → Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз.
Ақпарат көлемі → Ақпарат көлемі