В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Процесс получения информации - это:
а) выполнение домашней работы
б) высадка саженцев деревьев
в) чтение книги
г) решение задачи по математике

2. Укажите процесс хранения информации
а) передача по телефону
б) запись в тетради
в) чтение учебника
г) разговор по телефону

3. Что будет являться поиском информации?
а) получение информации по электронной почте
б фильма
в) работа с оглавлением книги
г) перевод текстов на другой язык

4. Примером передачи информации служит:
а) поиск книги в библиотеке
б) разговор по телефону
в музыки
г) решение задачи по математике

5. Обработка информации, направленная на получение новой информации происходит при: (несколько вариантов ответа)
а) преобразовании по правилам
б) систематизации исходной информации
в) поиске нужной информации
г) логическом рассуждении
д) кодировании информации

6. Обработка информации, направленная на изменение формы представления информации происходит при:
а) преобразовании по правилам
б) систематизации исходной информации
в) поиске нужной информации
г) логическом рассуждении
д) кодировании информации

7. Определить общий признак группы объектов:
Объект Общее название
А)Волк, медведь, заяц, лиса, лошадь, тигр
Б)Платье, пиджак, рубашка, брюки, свитер
В)Кино, пальто, радио, окно, шоссе, стекло
Г)Берёза, тополь, рябина, липа, яблоня, дуб
Д)Кефир, творог, сметана, йогурт
Е)2, 4, 14, 20

8. Найдите лишний объект в каждом ряду, не имеющий отношение ко всем остальным.
1) Рис, макароны, пшено, греча.
2) Сказка, стихотворение, басня, песня.
3) Песок, дождь, снег, град.
4) Шапка, шарф, шляпа, кепка.

9. Дважды выполните последовательность действий (действия записывайте в тетрадь)
1) Задумайте любое однозначное число, кроме нуля;
2) Умножь его на 5;
3) Произведение увеличь в 2 раза;
4) К результату прибавь 14;
5) Из суммы вычти 8;
6) Отбрось первую цифру полученного двухзначного числа;
7) Оставшееся число умножь на 7 и раздели его на 2
Какой можно сделать вывод?

10. Лягушка встречала гостей. Лиса пришла раньше медведя, волк – позже зайца, медведь – раньше зайца, сорока – позже волка. Кто пришел раньше всех? В ка¬ком порядке приходили гости?

11. Имеются ведро вместимостью 8 л и банка вместимостью 5 л. Как с этих сосудов налить из источника 7 л воды? (Запишите план действий НАДО

Показать ответ
Ответ:
RRE1
RRE1
07.07.2022 09:19

задача 1

значит так: у племени 24 буквы и 8 цифр - всего 32 символа в их алфавите.

вес одного символа определяется из формулы: N=2^i (где i - вес одного символа алфавита. подставим 32 в эту формулу и получим

32=2^i представим 32 как двойку в 5 степени и получим верное равенство 2^5=2^i, отсюда i=5 бит

задача 2

запишем условие: N=64, K (количество символов в тексте)=20 найти I

решение: из формулы мощности алфавита найдем вес одного символа

64=2^i, 64 представим как двойку в 6 степени и получим верное равенство 2^6=2^i, отсюда i=6 бит 

для вычисления информационного объема воспользуемся формулой I=K*i=20*6=120 бит     это и есть ответ

задача3

запишем условие: N=16, I=1/16 Мб, К-?

решение: из формулы мощности алфавита найдем вес одного символа

16=2^i, 16 представим как двойку в 4 степени и получим верное равенство 2^4=2^i, отсюда i=4 бит 

выразим информационный объем текста в битах. для этого 1/16Мб*1024*1024*8=524288 бит

для вычисления количества символов в тексте информационного объема воспользуемся формулой I=K*i отсюда К=I/i=522288/4=  131072 символа                 это и есть ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
antonareninozvuw8
antonareninozvuw8
27.02.2022 12:36
Из описания следует, что x,y,z - целые неотрицательные числа.
Слово "Рыбка" выводится всегда, поскольку х либо меньше 6, т.е. равно 0,1,2,3,4,5, либо больше 5, т.е. равно 6,7,8,9,10. Соответственно, слово "Птичка" не будет выведено никогда.
Если y>7 (y=8,9,10), то условие y mod 2 = 3 всегда ложно (остаток от деления на два не может быть равен трем) и поэтому выводится слово "плавает". Если же y<=7, то не выводится ничего.
При z, кратном 3 (z=0,3,6,9) проверяется истинность сложного высказывания (x div 2 > 4) and (x mod 2<>1). Оно истинно если при целочисленном делении х на два получается число большее четырех, т.е. при х=10 и при этом х должен быть четным. И тогда будет напечатано в "пруду". Если же это высказывание ложно, печатается "под облаками".
И в конце выводится точка.
Итак, при значениях x,y,z не превышающих 10:
a) Рыбка плавает в пруду. - x=10, y∈[8,9,10], z∈[0,3,6,9]
b) Птичка летает в пруду. - никогда
c) Птичка под облаками. - никогда
d) Рыбка летает под облаками. - никогда
e) Птичка плавает под облаками. - никогда
f) Рыбка летает. - никогда
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота