В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kostolom2005
Kostolom2005
16.09.2022 16:52 •  Информатика

1. Программа интерфейсі деген не? 2. Lazarus программасының терезесі қандай бөліктерден тұрады?
3. «Объекттер инспекторы» терезесінің қызметі қандай?
4. Жаңа жобаның пішінін жасау терезесі қалай аталады?
5. Жасалған жоба қандай кеңеймемен сақталады?
6. Жаңа жобаны қалай іске қосамыз?
7. Lazarus-та жаңа жоба дайындау кезеңдерін түсіндірдер.
8. Жаңа жоба дайындау алгоритімін сипаттап беріңдер.​

Показать ответ
Ответ:
katerina17054
katerina17054
07.01.2022 14:27
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
0,0(0 оценок)
Ответ:
вопрос210
вопрос210
09.05.2020 12:58
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016
const
  n=5;
type
  Matrix=array[1..n,1..n] of integer;

procedure DummySchool(var a:Matrix);
begin
  Writeln('Ввод элементов матрицы');
  for var i:=1 to n do begin
    Write(n,' элементов строки ',i,': ');
    for var j:=1 to n do Read(a[i,j]);
    end;
  Writeln('Сформирована матрица ',n,'x',n);
  for var i:=1 to n do begin
    for var j:=1 to n do Write(a[i,j]:5);
    Writeln
    end
end;

begin
  var B:Matrix;
  DummySchool(B);
  var sn:=0;
  var sp:=0;
  for var i:=1 to n do
    for var j:=1 to n do
      if B[i,j]<0 then sn+=B[i,j]
      else
        if B[i,j]>0 then sp+=B[i,j];
  Writeln('Сумма отрицательных ',sn);
  Writeln('Сумма положительных ',sp)
end.

Тестовое решение:
Ввод элементов матрицы
5 элементов строки 1: 6 23 -5 13 9
5 элементов строки 2: 42 0 -38 16 37
5 элементов строки 3: -5 -18 3 11 8
5 элементов строки 4: 9 13 -11 0 3
5 элементов строки 5: 19 -17 0 15 5
Сформирована матрица 5x5
    6   23   -5   13    9
   42    0  -38   16   37
   -5  -18    3   11    8
    9   13  -11    0    3
   19  -17    0   15    5
Сумма отрицательных -94
Сумма положительных 232
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота