1) Проверить знание пользователем таблицы умножения: вывести k примеров и выставить оценку (90-100% правильных ответов - «отлично», 75-89% - «хорошо», за 55-74% - «удовлетворительно», менее 55% - «плохо»). 2) Определить размер оплаты при договорной форме обучения студента за интересующий пользователя период T с учетом скидок, предоставляемых за отличную успеваемость (30%), малоимущим (25%), сиротам (50%).
Диаграммой несси-шнайдермана с блок схемами
Var a1,a2,a3,a4,t1,t2,t3,p,d,vp,b: Integer;
begin
writeln ('программа вычисляет норму для данного ученика');
writeln ('введи массу учебника 1');readln (a1);
writeln ('введи массу учебника 2');readln (a2);
writeln ('введи массу учебника 3');readln (a3);
writeln ('введи массу тетради 1');readln (t1);
writeln ('введи массу тетради 2');readln (t2);
writeln ('введи массу тетради 3');readln (t3);
writeln ('введи массу пенала');readln (p);
writeln ('введи массу дневника');readln (d);
writeln ('введи массу портфеля');readln(vp);
b:=a1+a2+a3+a4+t1+t2+t3+p+d+vp;writeln ('общая масса портфеля= ' b);
if (b<=5) then writeln ('норма') else writeln ('ненорма');
readln;
end.
1) Число 376 четное и трехзначное.
А = "Число 376 четное"
В = "Число 376 трехзначное"
А и В
2) Неверно, что Солнце движется вокруг Земли.
А = "Солнце движется вокруг Земли"
Не А
3) Земля имеет форму шара.
А = "Земля имеет форму шара"
А
4) На уроке математики старшеклассники отвечали на вопросы учителя и писали самостоятельную работу.
А = "На уроке математики старшеклассники отвечали на вопросы учителя"
В = "На уроке математики старшеклассники писали самостоятельную работу"
А и В
5) Если сумма цифр числа делится на 3, то число делится на 3.
А = "Сумма цифр числа делится на 3"
В = "Число делится на 3"
А стрелка к В
6) Число делится на 3 тогда и только тогда, когда сумма цифр числа делится на 3
А = "Число делится на 3 "
В = "Сумма цифр числа делится на 3"
А стрелка в обе стороны В