1. Реализовать class Seyf. В классе «Сейф» есть поля: ✓ размер сейфа (это целое число, определяющее сколько предметов можно положить в сейф); ✓ содержимое сейфа (массив, количество элементов массива < = поля размера сейфа); ✓ поле - пароля от сейфа (четырёхзначное число. н-р, 1234), пароль скрыт (инкапсуляция). Чтобы положить какой-то предмет в сейф или взять какой-то предмет из сейфа, надо ввести пароль. Пароль задаётся изначально при создании объекта, больше его никак нельзя увидеть, не изменить. Когда мы помещаем какой-то предмет внутрь сейфа (н-р, блокнот), мы должны передать пароль. Сейф сравнивает введённый пароль с паролем, установленным внутри сейфа и, если они совпадают, то предмет помещается в сейф (запоминается в массив), если пароли не совпадают - выводится ошибка. Для того, чтобы взять предмет из сейфа, нужно указать предмет (н-р, блокнот) и пароль. Сейф сравнивает введённый пароль с паролем, установленным внутри сейфа и, если они совпадают, то предмет извлекается из сейфа (удаляется из массива). В массиве «предмета» нет - он возвращается в виде переменной.
С++20
#include <iostream>#include <vector>class Point {public: int x, y; Point() = default; Point(const Point &) = default; Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {} Point operator + (const Point& p) const { return Point {x + p.x, y + p.y}; } Point operator - (const Point& p) const { return Point {x - p.x, y - p.y}; } std::vector<Point> operator & (const Point& p) const { return std::vector<Point> { Point {x + p.x, y + p.y}, Point {x - p.x, y + p.y}, Point {x + p.x, y - p.y}, Point {x - p.x, y - p.y}, Point {x + p.y, y + p.x}, Point {x - p.y, y + p.x}, Point {x + p.y, y - p.x}, Point {x - p.y, y - p.x}, }; } static Point max (const Point& p1, const Point& p2) { return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)}; } static Point min (const Point& p1, const Point& p2) { return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)}; } [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const { return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y)); } [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const { return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y); } friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) { return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")"; } Point & operator = (const Point &) = default; bool operator == (const Point & p) const { return x == p.x && y == p.y; }};class Horse {public: const Point p; explicit Horse (const Point position) : p(position) { } [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const { auto field = p & Point{2, 3}; return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end(); }};std::istream &to_number(std::istream &stream) { char ch; do { ch = stream.get(); } while (!isalpha(ch)); if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48; stream.putback(ch); return stream;}int main () { Point horse_p{}, stranger_p{}; std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y; std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y; Horse jack(horse_p); std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". " << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? " << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }1. Он американский ученый, основоположник кибернетики. А
также теории об искусственном интеллекте. Славу ему принесли его работы в
математике и физике. Его большая роль в том, что именно он впервые смог понять
огромное значение того, что информация будет использоваться в процессах
управления.
2.
Основатель теории информации, которая нашла свое место в современных
системах связи. В 40-х годах века ввел понятие «бит».
3.
Термин, который означает «выполняющееся
действие по запросу», ввел Тед Нельсон в веке, в 1963 году.
4.
В 1989 году. Изобретателем считают
двух человек – Тима Бернерс-Ли и Роберт Кайо.
5.
Эйлер, в честь которого назвали графическую
схему, был ученым. Его сферой изучения была математика, физика, астрономия,
химия, ботаника, музыка, медицина и другие направления. Он автор 600 трудов.
не за что! и на сердечко