В зависимости от контекста, области видимости и языка (некоторые языки не учитывают регистр символа (строчная/заглавная буква), некоторые учитывают), переменные sum и Sum могут являться как одной и той же переменной, так и разными переменными. А в некоторых языках, например, в Python, sum([iterable]) - встроенная функция, выполняющая сложение всех элементов переданной ей последовательности. Вопрос некорректен. ответ можно дать относительно двух языков, нынче популярных в школах:
PascalABC.NET: Переменные sum и Sum по факту являются одной и той же переменной.
Python: sum и Sum являются двумя разными именами, одно из которых может быть переменной, а второе - имя встроенной функции стандартной библиотеки.
Постарайтесь впредь задавать более конкретные вопросы, которые трудно интерпретировать "не так, как нас учили"
В зависимости от контекста, области видимости и языка (некоторые языки не учитывают регистр символа (строчная/заглавная буква), некоторые учитывают), переменные sum и Sum могут являться как одной и той же переменной, так и разными переменными. А в некоторых языках, например, в Python, sum([iterable]) - встроенная функция, выполняющая сложение всех элементов переданной ей последовательности. Вопрос некорректен. ответ можно дать относительно двух языков, нынче популярных в школах:
PascalABC.NET: Переменные sum и Sum по факту являются одной и той же переменной.
Python: sum и Sum являются двумя разными именами, одно из которых может быть переменной, а второе - имя встроенной функции стандартной библиотеки.
Постарайтесь впредь задавать более конкретные вопросы, которые трудно интерпретировать "не так, как нас учили"
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(0,"");
cout<<"Введите размеры";
int n,m;
cin>>m>>n;
int** a = new int*[m];
for (int i = 0; i<m; i++){
a[i] = new int[n];
}
cout<<"Вводите элементы: "<<endl;
for(int i=0; i<m; i++)
{
for(int j=0; j<n; j++)
{
cin>>a[i][j];
}
cout << endl;
}
for(int i=0; i<m; i++)
{
for(int j=0; j<n; j++)
{
cout<<a[i][j]<<" ";
}
cout << endl;
}
cout << "" << endl;
///
int tmax,tmin,t;
for(int j=0; j<n; j++)
{
tmin=0;
tmax=0;
for(int i=0; i<m; i++)
{
if(a[i][j]<a[tmin][j]) tmin=i;
if(a[i][j]>a[tmax][j]) tmax=i;
}
t=a[tmin][j];
a[tmin][j]=a[tmax][j];
a[tmax][j]=t;
}
///
for(int i=0; i<m; i++)
{
for(int j=0; j<n; j++)
{
cout << a[i][j] << " ";
}
cout << endl;
}
for (int i = 0; i <m; i++)
delete[]a[i];
delete[]a;
system("pause");
return 0;
}
Там как-нибудь перепиши в c# они похожи