1. С какой клавиши можно нарисовать правильную фигуру
2. Как сгладить углы прямоугольника в редакторе Inkscape?
3. Какие фигуры можно нарисовать с инструмента О?
4. Для чего служит инструмент - ?
5. Какой инструмент позволяет редактировать узлы фигуры?
6. Что называется обводкой векторного изображения?
7. В чем состоит процесс заливки фигуры?
8. Что такое цветовой градиент?
9. Как настроить градиент в редакторе Inkscape?
ответьте
Объяснение:
program friendfullNumbers;
uses crt;
var a: longint;
b, i, s, s1: integer;
{a - первое число;
b - делители числа s;
i - делители числа a;
s - сумма делителей первого числа;
s1 - сумма делителей s}
begin
clrscr;
for a:= 2 to 30000 do {цикл для проверки первых чисел}
begin
s:=0;
for i:= 1 to a-1 do {находим все делители числа а,
исключая само число}
if a mod i = 0 then s:= s+i; {находим сумму делителей числа а}
s1:=0;
for b:= 1 to s-1 do {цикл для проверки вторых чисел, которые являются суммой делителей первого числа}
if s mod b = 0 then s1:= s1 +b; {находим все делители числа s (сумма делителей числа а)}
if (s1=a) and (s< >a) then writeln (a, ' ', s); {сумма делителей суммы делителей числа а должна быть равна числу A, а сумма делителей числа A не должна быть равна этому числу}
end;
end.
Объяснение:
Участвуя в Событии, каждый игрок должен всегда соблюдать данные правила, а в случае, если игрок является Несовершеннолетним (определение приведено ниже), его родитель или законный опекун должен за выполнением Несовершеннолетним данных Правил, включая Правила поведения, указанные в разделе 8. Игрок (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) может принять данные Правила, щёлкнув по соответствующей кнопке в игровом клиенте, когда такая возможность будет предоставлена компанией Epic Games, Inc. (далее — Epic). Принимая участие в любой игре или матче в рамках События, игрок подтверждает, что он (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) соглашается с данными Правилами в соответствии с настоящим пунктом 1.2.