В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
armail
armail
19.06.2020 00:00 •  Информатика

1.Сферы жизни

Выделите цветом все правильные ответы.
Какие сферы жизни испытывают изменения при переходе на уровень информационного общества?
сфера образования

сфера воспитания детей

сфера культуры и искусства

сфера питания

Желтый.
2.Область изучения

Введите с клавиатуры пропущенное слово.
Объектами изучения информатики являются информация, процессы её сбора, хранения и преобразования с систем обработки информации, , включая его механические части и программное обеспечение.

3. Выберите правильный вариант ответа.
Кто считается автором термина «информационное общество»?

Юдзиро Хаяши

Юдзиро Муракаме

Юдзиро Курасава.

4. Введите с клавиатуры пропущенные элементы.
Дополните текст, чтобы получилась верная структура области изучения информатики.
– фундаментальные основы информатики: изучение общих свойств информации.

– информатика: процессы сбора, хранения, поиска, передачи, преобразования и использования информации в различных сферах жизни.

– технические и программные средства информатики: разработка методов и правил рационального проектирования систем обработки информации.

– информационные технологии: разработка технологий использования систем обработки информации для решения практических и научных задач

– информатика: разработка методов взаимодействия человека с системами обработки информации.

5. История развития

Выберите правильный ответ из выпадающего списка.
В каком году была принята структура предметной области информатики?

1996
2006
1986
1966

6. Подчеркните правильный ответ.
Назовите, какие черты характерны для «информационного общества»?
общество, которое использует примитивные технологии и ручной труд

общество, которое занимается сельским хозяйством

общество, которое использует информацию во всех сферах жизни

общество, где у всех есть мобильные телефоны​

Показать ответ
Ответ:
theslomsmon
theslomsmon
10.11.2020 21:39
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
setlocale (0,"");
int n1,n2,n3,p1,p2,p3;
cout<<"введите количество учеников в каждом классе"<<endl;
cout<<"1-";
cin>>n1;
cout<<"2-";
cin>>n2;
cout<<"3-";
cin>>n3;
    p1=n1/2; if (n1%2!=0) p1++;
    p2=n2/2; if (n2%2!=0) p2++;
    p3=n3/2; if (n3%2!=0) p3++;
cout<<"для первого класса - "<<p1<<endl;
cout<<"для второго класса - "<<p2<<endl;
cout<<"для третьего класса - "<<p3<<endl;
return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
анель106
анель106
25.01.2023 19:06
//PascalABC.NET Версия 3.0 Сборка 1150
var n:integer;
begin
  writeln('Сколько стоит товар?');
  readln(n);
  n:=1000-n;
  writeln('Сдача ',n,' рублей. Нужны купюры:');
  writeln(n div 500, ' по 500 рублей, ', (n-(n div 500)*500)div 100, ' по 100 рублей, ', (n mod 100) div 50, ' по 50 рублей, ', (n-(n div 50)*50) div 10,' по 10 рублей, и ещё ', n mod 10, ' рублей мелочью.');
end.

Результат работы:
Сколько стоит товар?
324
Сдача 676 рублей.
Нужны купюры:
1 по 500 рублей, 1 по 100 рублей, 1 по 50 рублей, 2 по 10 рублей, и ещё 6 рублей мелочью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота