1.Сферы жизни
Выделите цветом все правильные ответы.
Какие сферы жизни испытывают изменения при переходе на уровень информационного общества?
сфера образования
сфера воспитания детей
сфера культуры и искусства
сфера питания
Желтый.
2.Область изучения
Введите с клавиатуры пропущенное слово.
Объектами изучения информатики являются информация, процессы её сбора, хранения и преобразования с систем обработки информации, , включая его механические части и программное обеспечение.
3. Выберите правильный вариант ответа.
Кто считается автором термина «информационное общество»?
Юдзиро Хаяши
Юдзиро Муракаме
Юдзиро Курасава.
4. Введите с клавиатуры пропущенные элементы.
Дополните текст, чтобы получилась верная структура области изучения информатики.
– фундаментальные основы информатики: изучение общих свойств информации.
– информатика: процессы сбора, хранения, поиска, передачи, преобразования и использования информации в различных сферах жизни.
– технические и программные средства информатики: разработка методов и правил рационального проектирования систем обработки информации.
– информационные технологии: разработка технологий использования систем обработки информации для решения практических и научных задач
– информатика: разработка методов взаимодействия человека с системами обработки информации.
5. История развития
Выберите правильный ответ из выпадающего списка.
В каком году была принята структура предметной области информатики?
1996
2006
1986
1966
6. Подчеркните правильный ответ.
Назовите, какие черты характерны для «информационного общества»?
общество, которое использует примитивные технологии и ручной труд
общество, которое занимается сельским хозяйством
общество, которое использует информацию во всех сферах жизни
общество, где у всех есть мобильные телефоны
using namespace std;
int main()
{
setlocale (0,"");
int n1,n2,n3,p1,p2,p3;
cout<<"введите количество учеников в каждом классе"<<endl;
cout<<"1-";
cin>>n1;
cout<<"2-";
cin>>n2;
cout<<"3-";
cin>>n3;
p1=n1/2; if (n1%2!=0) p1++;
p2=n2/2; if (n2%2!=0) p2++;
p3=n3/2; if (n3%2!=0) p3++;
cout<<"для первого класса - "<<p1<<endl;
cout<<"для второго класса - "<<p2<<endl;
cout<<"для третьего класса - "<<p3<<endl;
return 0;
}
var n:integer;
begin
writeln('Сколько стоит товар?');
readln(n);
n:=1000-n;
writeln('Сдача ',n,' рублей. Нужны купюры:');
writeln(n div 500, ' по 500 рублей, ', (n-(n div 500)*500)div 100, ' по 100 рублей, ', (n mod 100) div 50, ' по 50 рублей, ', (n-(n div 50)*50) div 10,' по 10 рублей, и ещё ', n mod 10, ' рублей мелочью.');
end.
Результат работы:
Сколько стоит товар?
324
Сдача 676 рублей.
Нужны купюры:
1 по 500 рублей, 1 по 100 рублей, 1 по 50 рублей, 2 по 10 рублей, и ещё 6 рублей мелочью.