В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Шестнадцатеричный код которой 1A2642FF425A5A7E16. Подсчитайте информационный объём картинки – количество битов и байтов, которые она занимает в памяти. битов = байтов. 2. Одна и та же картинка была отсканирована дважды: в первый раз с разрешением 300 ppi, а второй раз – с разрешением 600 ppi. Что можно сказать о размере второго файла в сравнении с размером первого?
Размер второго файла в раза размера первого файла.
3. Чему равен один дюйм в миллиметрах? мм.
Если напечатать рисунок с разрешением 254 ppi, какой размер будет иметь изображение одного пикселя? мм.
Какие размеры в пикселях будет иметь изображение рисунка размером
10 × 15 см, если отсканировать его с разрешением 254 ppi?
Высота 10 см = = пикселей.
Ширина 15 см = = пикселей.
Рисунок состоит из пикселей.
4. Определите информационный объём картинки:

Ширина рисунка: пикселей, высота: пикселей.
Глубина кодирования: бита на 1 пиксель.
Информационный объём: битов = байтов.
5. Назовите цвет по его коду в модели RGB:
(100, 100, 255)
(0, 80, 0)
(50, 50, 50)
(255, 100, 255)
6. Назовите наименьшее и наибольшее значения, которые можно закодировать с двух шестнадцатеричных цифр.
ответ: 16 = 10  x  16 = 10
7. Назовите цвета, заданные шестнадцатеричными кодами:
#
#000000
#A1A1A1
#FF0000
#FF6666
#800000
8. Запишите шестнадцатеричные коды следующих цветов:
красный синий
светло-красный светло-синий
тёмно-красный тёмно-синий
9. Запишите шестнадцатеричные коды следующих цветов:
голубой жёлтый
светло-голубой светло-жёлтый
тёмно-голубой тёмно-жёлтый
10. Сколько битов нужно, чтобы закодировать
один из 256 различных вариантов? битов
один из 32 вариантов? битов
один из 4 вариантов? битов
11. Рисунок размером 2030 пикселей закодирован в режиме истинного цвета. Определите информационный объём рисунка.
Количество пикселей: =
На 1 пиксель выделяется бита = байта.
Всего на рисунок: битов = байтов.
12. Найдите ответы на вопросы:
Какие учёные считаются авторами современной теории цветового зрения?
Место для ввода текста.
Какое словосочетание используется в английском языке для обозначений истинного цвета?
Какая информация записана в заголовке файла формата BMP?
Место для ввода текста.
13. Назовите цвета по его коду в модели CMY:
(0, 0, 0)
(255, 255, 255)
(50, 50, 50)
(0, 255, 255)
(255, 100, 255)
(100, 100, 0)
14. Запишите коды следующих цветов в модели CMY:
красный синий
светло-красный светло-синий
тёмно-красный тёмно-синий
15. Запишите коды следующих цветов в модели CMY:
голубой жёлтый
светло-голубой светло-жёлтый
тёмно-голубой тёмно-жёлтый

Показать ответ
Ответ:
FrozeFre
FrozeFre
05.11.2022 00:43

C++

Объяснение:

#include <iostream>

using namespace std;

#include <string>

//На вход программы поступает неизвестное количество целых чисел, ввод заканчивается нулём.Найти среднее арифметическое всех двузначных чисел которые делятся на 7. С++

int main()

{

int number;

int count = 0;

float summ = 0;

int otvet;

cin >> number;

while (number != 0) {

 cin >> number;

 if ((number >= 10 && number <= 99) && (number % 7 == 0)) {

  summ += number;

  count++;

 }

 if (number == 0) {

  otvet = summ / count;

  cout << "Otvet: " << otvet << endl;

  break;

 }

}

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
nik480
nik480
03.06.2021 19:02

Графические редакторы - пакеты, предназначенные для обработки графической информации. Они делятся на ППП обработки растровой графики и изображений и векторной графики. Растровые графические редакторы предназначены для работы с фотографиями и включают в себя набор средств по кодированию фотоизображения в цифровую форму.

С растровых графических редакторов можно обрабатывать фотографии и рисунки, поскольку растровые изображения обеспечивают высокую точность передачи градаций цветов и полутонов. Структура растровых изображений кардинально отличается от векторных. Растровые изображения состоят из отдельных точек - пикселей. Такие изображения обеспечивают максимальную реалистичность, поскольку в цифровую форму переводится каждый мельчайший фрагмент оригинала. Такие изображения сохраняются в файлах гораздо большего объёма, чем векторные, поскольку в них запоминается информация о каждом пикселе изображения. Таким образом, качество растровых изображений зависит от их размера (числа пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов. Как следствие того, что они состоят из пикселей фиксированного размера, свободное масштабирование без потери качества к ним не применимо. Эта особенность, а также сама структура растровых изображений несколько затрудняет их редактирование и обработку.

Векторные изображения являются оптимальным средством для хранения высокоточных графических объектов (чертежи, схемы и т. д.), для которых имеет значение наличие четких и ясных контуров. Все компоненты векторного изображения описываются математически, а значит - абсолютно точно. Векторные изображения, как правило, строятся вручную, однако в некоторых случаях они могут быть также получены из растровых с программ трассировки. Векторные изображения не в состоянии обеспечить близкую к оригиналу реалистичность, но достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические изображения, имеют сравнительно небольшой объем. Важно также, что векторные графические изображения могут быть увеличены или уменьшены без потери качества.

Панели инструментов графических редакторов. Графические редакторы имеют набор инструментов для создания или рисования простейших графических объектов: прямой линии, кривой, прямоугольника, эллипса, многоугольника и т. д. После выбора объекта на панели инструментов его можно нарисовать в любом месте окна редактора. Выделяющие инструменты. В графических редакторах над элементами изображения возможны различные операции: копирование, перемещение, удаление, поворот, изменение размеров и т. д. Чтобы выполнить какую-либо операцию над объектом, его сначала необходимо выделить.

Для выделения объектов в растровом графическом редакторе обычно имеются два инструмента: выделение прямоугольной области и выделение произвольной области. Процедура выделения аналогична процедуре рисования.

Выделение объектов в векторном редакторе осуществляется с инструмента выделение объекта (на панели инструментов изображается стрелкой). Для выделения объекта достаточно выбрать инструмент выделения и щелкнуть по любому объекту на рисунке. Инструменты редактирования рисунка позволяют вносить в рисунок изменения: стирать его части, изменять цвета и т. д. Для стирания изображения в растровых графических редакторах используется инструмент Ластик, который убирает фрагменты изображения (пиксели), при этом размер Ластика можно менять. В векторных редакторах редактирование изображения возможно только путем удаления объектов, входящих в изображение, целиком. Для этого сначала необходимо выделить объект, а затем выполнить операцию Вырезать.

Операцию изменения цвета можно осуществить с меню Палитра, содержащего набор цветов, используемых при создании или рисовании объектов.

Текстовые инструменты позволяют добавлять в рисунок текст и форматировать его. В векторных графических редакторах легко изменять реальные размеры объекта с мыши.

В растровых редакторах инструментом Надпись (буква А на панели инструментов) создаются текстовые области на рисунках. Установив курсор в любом месте текстовой области, можно ввести текст. Форматирование текста производится с панели Атрибуты текста. В векторных редакторах тоже можно создавать текстовые области для ввода и форматирования текста. Кроме того, надписи к рисункам вводятся посредством так называемых выносок различных форм.

Масштабирующие инструменты в растровых графических редакторах дают возможность увеличивать или уменьшать масштаб представления объекта на экране, не влияя при этом на его реальные размеры. Обычно такой инструмент называется Лупа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота