1. Сигнал называют аналоговым, если он может принимать конечное число конкретных значений;
он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
он несет текстовую информацию;
он несет какую-либо информацию;
это цифровой сигнал.
2. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
полной;
полезной;
актуальной;
достоверной;
понятной.
3. База данных - это:
совокупность данных, организованных по определенным правилам;
совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;
интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;
определенная совокупность информации.
4. Таблицы в базах данных предназначены:
для хранения данных базы;
для отбора и обработки данных базы;
для ввода данных базы и их просмотра;
для автоматического выполнения группы команд;
для выполнения сложных программных действий.
5. В каких элементах таблицы хранятся данные базы:
в полях;
в строках;
в столбцах;
в записях;
в ячейках?
6. Одной из основных функций графического редактора является:
ввод изображений;
хранение кода изображения;
создание изображений;
просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
7. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
точка экрана (пиксель);
прямоугольник;
круг;
палитра цветов;
символ.
8. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
видеопамять;
видеоадаптер;
растр;
дисплейный процессор.
9. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
красного, зеленого, синего и яркости;
красного, зеленого, синего;
желтого, зеленого, синего и красного;
желтого, синего, красного и белого;
желтого, синего, красного и яркости.
10. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
2 байта;
4 байта;
256 бит;
1 байт.
11. Текстовый редактор - программа, предназначенная для
создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
управление ресурсами ПК при создании документов;
автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;
12. Алгоритм - это
правила выполнения определенных действий;
ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;
описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;
набор команд для компьютера;
протокол вычислительной сети.
13. Алгоритм называется линейным, если
он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
он представим в табличной форме;
он включает в себя вс алгоритм.
14. Свойством алгоритма является:
результативность;
цикличность;
возможность изменения последовательности выполнения команд;
возможность выполнения алгоритма в обратном порядке;
простота записи на языках программирования.
15. Выберите верное представление арифметического выражения
на алгоритмическом языке:
x + 3y / 5xy
x + 3*y / 5*x*y
(x + 3y) / 5xy
(x + 3*y) / (5*x*y)
x + 3*y / (5*x*y)
16. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется
исполнителем алгоритмов;
программой;
листингом;
текстовкой;
протоколом алгоритма.
17. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу
1110
1710
25610
100110
1000110
18. Укажите самое большое число:
14416
14410
1448
1446
19. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания
гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
мегабайт, килобайт, байт, гигабайт
байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
20. Какому числу соответствует сумма 110012 + 110012
1000002
1001102
1001002
1100102
3. CREATE TABLE
нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY
текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,
числа = REAL,INT время = DATE и т.д
6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING
7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC
8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос
9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос
10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций
11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC
Объяснение:
Будут вопросы напиши в коменты(
С++20
#include <iostream>#include <vector>class Point {public: int x, y; Point() = default; Point(const Point &) = default; Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {} Point operator + (const Point& p) const { return Point {x + p.x, y + p.y}; } Point operator - (const Point& p) const { return Point {x - p.x, y - p.y}; } std::vector<Point> operator & (const Point& p) const { return std::vector<Point> { Point {x + p.x, y + p.y}, Point {x - p.x, y + p.y}, Point {x + p.x, y - p.y}, Point {x - p.x, y - p.y}, Point {x + p.y, y + p.x}, Point {x - p.y, y + p.x}, Point {x + p.y, y - p.x}, Point {x - p.y, y - p.x}, }; } static Point max (const Point& p1, const Point& p2) { return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)}; } static Point min (const Point& p1, const Point& p2) { return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)}; } [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const { return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y)); } [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const { return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y); } friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) { return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")"; } Point & operator = (const Point &) = default; bool operator == (const Point & p) const { return x == p.x && y == p.y; }};class Horse {public: const Point p; explicit Horse (const Point position) : p(position) { } [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const { auto field = p & Point{2, 3}; return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end(); }};std::istream &to_number(std::istream &stream) { char ch; do { ch = stream.get(); } while (!isalpha(ch)); if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48; stream.putback(ch); return stream;}int main () { Point horse_p{}, stranger_p{}; std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y; std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y; Horse jack(horse_p); std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". " << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? " << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }