В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
missgur04
missgur04
26.02.2021 15:42 •  Информатика

1. Сигнал называют аналоговым, если он может принимать конечное число конкретных значений;

он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

он несет текстовую информацию;

он несет какую-либо информацию;

это цифровой сигнал.

2. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

полной;

полезной;

актуальной;

достоверной;

понятной.

 3. База данных - это:

совокупность данных, организованных по определенным правилам;

совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;

интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;

определенная совокупность информации.

4. Таблицы в базах данных предназначены:

для хранения данных базы;

для отбора и обработки данных базы;

для ввода данных базы и их просмотра;

для автоматического выполнения группы команд;

для выполнения сложных программных действий.

5. В каких элементах таблицы хранятся данные базы:

в полях;

в строках;

в столбцах;

в записях;

в ячейках?

6. Одной из основных функций графического редактора является:

ввод изображений;

хранение кода изображения;

создание изображений;

просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

7. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

точка экрана (пиксель);

прямоугольник;

круг;

палитра цветов;

символ.

8. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

видеопамять;

видеоадаптер;

растр;

дисплейный процессор.

9. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

красного, зеленого, синего и яркости;

красного, зеленого, синего;

желтого, зеленого, синего и красного;

желтого, синего,  красного и белого;

желтого, синего, красного и яркости.

10. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

2 байта;

4 байта;

256 бит;

1 байт.

11. Текстовый редактор - программа, предназначенная для

создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

управление ресурсами ПК при создании документов;

автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

12. Алгоритм - это

правила выполнения определенных действий;

ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;

описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;

набор команд для компьютера;

протокол вычислительной сети.

13. Алгоритм называется линейным, если

он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

он представим в табличной форме;

он включает в себя вс алгоритм.

14. Свойством алгоритма является:

результативность;

цикличность;

возможность изменения последовательности выполнения команд;

возможность выполнения алгоритма в обратном порядке;

простота записи на языках программирования.

15. Выберите верное представление арифметического выражения
на алгоритмическом языке:

x + 3y / 5xy

x + 3*y / 5*x*y

(x + 3y) / 5xy

(x + 3*y) / (5*x*y)

x + 3*y / (5*x*y)

16. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется

исполнителем алгоритмов;

программой;

листингом;

текстовкой;

протоколом алгоритма.

17. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу

 1110

 1710

 25610

 100110

 1000110

18. Укажите самое большое число:

14416

14410

1448

1446

19. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

гигабайт, килобайт, мегабайт, байт

гигабайт, мегабайт, килобайт, байт

мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

20. Какому числу соответствует сумма 110012 + 110012

 1000002

 1001102

 1001002

 1100102​

Показать ответ
Ответ:
Грихыч2002
Грихыч2002
15.08.2022 09:50

3. CREATE TABLE

нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY

текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,

числа = REAL,INT время = DATE и т.д

6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING

7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC

8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос

9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос

10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций

11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC

Объяснение:

Будут вопросы напиши в коменты(

0,0(0 оценок)
Ответ:
kurilen
kurilen
17.06.2021 09:05

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота