В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dasha2oo2
dasha2oo2
24.07.2021 19:30 •  Информатика

1. Сколько различных звуковых сигналов можно закодировать с 8 бит? 2. Определить максимальное количество страниц текста, содержащего по 80 символов в каждой
строке и 64 строки на странице, которое может содержать файл, сохраненный на гибком
магнитном диске объемом 10Кбайт.
3. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен в алфавите
мощностью 8 символов, второй – 16 символов. Во сколько раз отличается количество информации
В этих текстах?
4. Информационное сообщение объемом 1,5 Кбайта содержит 3072 символа. Сколько символов
содержит алфавит, с которого было записано сообщение?
5. Сколько символов содержит сообщение, написанное с 16-символьного алфавита, если
объем его составил 3/16 Кбайта?
6. В языке некоторого племени всего 16 букв. Все слова состоят из 5 букв, всего в языке 8000 слов.
Сколько памяти в байтах потребуется для хранения всех слов этого языка?
7. В некоторой кодировке слово из 20 букв занимает на 42 байта больше, чем слово из шести букв.
Сколько бит отводится на одну букву, если под все символы этой кодировки отводится равный
объем памяти?​

Показать ответ
Ответ:
mdominik
mdominik
19.01.2021 08:31

Не знаю думаю что такое подойдёт

Мы постоянно участвуем в действиях, связанных с передачей информации. Люди передают друг другу приказы, отчёты о проделанной работе, публикуют книги, научные статьи, рекламные объявления. Передача информации происходит при чтении книг, при просмотре телепередач.

В передаче информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передаёт информацию, — источник информации, и тот, кто её получает, — приёмник информации.

Органы чувств человека выполняют роль биологических информационных каналов. Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевизор, компьютер, с которых люди обмениваются информацией. Информационным каналом можно считать письмо или записку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cfhbcbudh
Cfhbcbudh
19.01.2021 08:31

Конспект урока по учебнику «Информатика и ИКТ» 7 класс Л.Л. Босова

Подготовила: учитель информатики Рыбалкина И.Г.

Тема урока: Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы Windows».

Цели урока:

Обобщить представление об объектах.

Актуализация ранее изученного материала об объектах операционной системы Windows.

развитию познавательный интерес, самоконтроль, навыки работы с мышью и клавиатурой, умение конспектировать.

формированию мотивации к изучению информатики, воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волю, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.

Оборудование: доска, презентация

Ход урока

Оргмомент (проверка готовности учащихся к уроку)

Актуализация знаний.

Техника безопасности и организация рабочего места.

Изучение нового материала

Запись в тетради

Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое.

Оhello_html_m3ac824c0.gifhello_html_m65cb5fff.gifhello_html_m144a3f0f.gifбъекты

Предметы

Процессы

Явления

Примеры: объекты-предметы: стол, линейка, книга, компьютер, рабочий стол…

объекты-процессы: листопад, прогулка, чтение, рыбалка….

объекты-явления: мираж, наводнение, гроза, гром…

Каждый объект имеет своё имя, отличающее его от других объектов.

Имя

hello_html_m7999380.gifhello_html_6054f855.gif

Общее

Единичное

hello_html_m3fd2b769.gif

Собственное

Общее имя – обозначает множество объектов (книга, стол, дерево, ученик…)

Единичное имя – обозначает конкретный объект в множестве объектов (книга по информатике Босовой Л.Л., вторая парта 1-го ряда, ученица 7Б класса…)

Собственное имя – примеры: Александр Пушкин, Гоголь, г.Москва…

2) Каждый объект обладает своими признаками, отличающими его от других объектов с одинаковыми именами.

Признаки

hello_html_m7fdbf5ba.gif

hello_html_m68542be3.gif

hello_html_m235747c9.gif

Свойство

(Чем отличается один объект от другого? Что может измениться у объекта?)

Действие

hello_html_72279c1.gif

Поведение

-описание каждого свойства, свойственного объекту.

Состояние

-сочетание значений всех или нескольких свойств объекта

hello_html_21a4c618.gifhello_html_5b944d82.gif

Активное

(Что может делать?)

Пассивное

(Что с ним можно делать?)

hello_html_79db2541.gifhello_html_mf4dd0.gif

Величина

Значение

Пример: объект – чайный сервиз; величина – материал; значение: фарфор; свойство – фарфоровый сервиз

Пример: объект – кошка; активные действия – ласкается, играет, прыгает, ловит мышей…; пассивные действия: гладить, кормить…

Закрепление изученного материала

Рабочая тетрадь стр.3 № 2 стр. 5 № 5

№2. Газета, стадион- предмет

Прогулка,чтение - процесс

радуга, мираж - явление.

№5. Мореплаватель: Васко Да Гама, Х. Колумб

Учёный: М. Ломоносов, И. Ньютон

Композитор: Л. Бетховен, И.Бах

Писатель: Д. Донцова, А.Пушкин

Сказочник: С. Маршак, Г.Андерсен

Литературный герой: Буратино, П.Гринёв

Информационный процесс: Хранение, обработка

Система счисления: двоичная, десятичная

Единица информации: килобайт, милибайт

Программное обеспечение: антивирус, Windos

Текстовый процессор: блокнот, Word

Практическая работа

Стр. 152 учебника Практическая работа № 1 «Основные объекты операционной системы Windows».

Итог урока.

Что вы узнали сегодня на уроке, чему научились?

Что такое объект? Признаки объектов?

Домашнее задание. Конспект + §1.1, §1.2, РТ: №1, №6, №8, №7, №14

Рефлексия

«Для меня сегодняшний урок…»

Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.

Урок

Я на уроке

Итог

1. интересно

1. работал

1. понял материал

2. скучно

2. отдыхал

2. узнал больше, чем знал

3.безразлично

другим

3.не понял

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота