1.Сколько вершин? ответ: 2.Есть ли рёбра? (запиши "да" или "нет".) ответ: 3.Есть ли направление? (Запиши "да" или "нет".) ответ: 4.Все ли вершины соединены рёбрами? (Запиши "да" или "нет".) ответ:
Система - это набор технических средств и программ. Географическая карта дает нам знание о местонахождении чего либо. Чертеж - это изображение предметов, их частей и деталей линиями, штрихами, выполненное с соотношением, а иногда и с указанием истинных размеров этих предметов и дающее представление об их реальном виде и устройстве. Блок-схема - это распространенный тип схем, описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями.
2.Корневые волоски находятся на всем протяжении корня.
3.Клетки корневого чехлика недолговечны.
4.Поступление воды и минеральных солей происходит только в зоне всасывания.
5.Зона всасывания находится между зоной роста и проводящей зоной.
6.Лист – единственный орган растения, в котором происходит фотосинтез.
7.Устьичные клетки не имеют хлорофилла.
8.Почка – это зачаточный побег.
9.Стержневая корневая система имеет один корень.
10.Придаточные корни развиваются из корешка зародыша.
11.Докажите, что луковица видоизмененный побег.
Географическая карта дает нам знание о местонахождении чего либо.
Чертеж - это изображение предметов, их частей и деталей линиями, штрихами, выполненное с соотношением, а иногда и с указанием истинных размеров этих предметов и дающее представление об их реальном виде и устройстве.
Блок-схема - это распространенный тип схем, описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями.