В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
юм123
юм123
26.12.2022 22:31 •  Информатика

1.Составные высказывания строятся из простых с варианты а) логических переменных
б) логических операций
в) логических наук
2.Основные логические операции:

а) конъюнкция, инверсия и логичсекое умножение.

б) логическое умножение, логическое сложение, логическое отрицание.

в) дизъюнкция, конъюнкция, конверсия
3.. Пусть А=0. Применив к А инверсию, мы получим:
а) 0
б) 1
4.
Пусть даны логичсекие переменных t,i,m,o,t,c,h,a,l. И их все мы перемножим логически. Мы получим в итоге 1 (ИСТИНА), если:

а) только одна переменная будет равна 1, а остальные 0.

б) все переменные равны 1.

в) все переменные равны 0.
5.
Логическое сложение равно 0 (ЛОЖЬ) только в одном случае. Этот случай:

а) когда все переменный равны 1.

б) когда все переменные равны 0.

в) когда тлько одна переменная равна 1.

6.Операции логичсекого выражения нужно выполнять в следующем порядке

а) версия, конъенкция, умножение.

б) инверсия, конъюнкция, дизъюнкция.

в) инверсия, дизъюнкция, конъюнкция.

7.Дана таблица истинности для логического выражения. Чему равны значения X, Y, Z, W?

а) 0 0 0 0

б) 0 1 1 1

в) 1 1 0 1

8.Дана таблица истинности для логического выражения. Чему равны значения X, Y, Z, W?

а) 0 0 0 1

б) 0 0 1 1

в) 1 0 1 0

9.Чему равно значение выражения: ¬1 ˅ 0 ˅ ¬1 ˅ 0 ˅ ¬1 ˅ ¬1

а) 0

б) 1

10. Какое логическое выражение соответсвует высказыванию: "Зимой обычно падает снег и мы играем в снежки"?

а) А ˄ В

б) А ˄ В ˄ С

в) А ˅ В


1.Составные высказывания строятся из простых с варианты а) логических переменныхб) логических операц

Показать ответ
Ответ:
mario160
mario160
01.09.2020 16:16

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

0,0(0 оценок)
Ответ:
помогитееееее3
помогитееееее3
17.05.2022 11:31

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота