В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sanay06
sanay06
23.01.2021 05:23 •  Информатика

1) сравните два выделения областей. в каких случаях применяется каждый их них?
2) как выделить объект , не затрагивая фон?
3) какие сложности могут возникнуть при перемещении фрагментов сложных рисунков? чем они вызваны?
4) объясните различие между однослойными и многослойными документами.

Показать ответ
Ответ:
ZelyakAnna
ZelyakAnna
22.11.2021 16:07
Существуют два перевода
1.
универсальный, который годится для перевода из любой системы счисления в любую. Число из исходной системы надо перевести в основную, десятичную систему
754_8 = 7*8^2+5*8^1+4*8^0 = 492_10
и затем перевести в целевую систему счисления
492/16=30 остаток от деления 12 - шестнадцатеричная цифра С
30/16=1 остаток от деления 14  - шестнадцатеричная цифра E
1/16=0 остаток от деления 1 - шестнадцатеричная цифра 1
754_8 = 492_10 = 1EC_16
- и второй попроще, основанный на том, что и восьмеричная и двоичная системы - это системы с основанием, равным степени двойки, и перевод из них в двоичную и обратно очень прост
Каждая восьмеричная цифра соответствует трём двоичным, каждая шестнадцатеричная цифра - четырём двоичным, и преобразования выполняются без арифметических действий, простой перегруппировкой бит из групп по 3 в группы по 4
754_8 = 111 101 100_2 = 1 1110 1100_2 = 1EC_16
0,0(0 оценок)
Ответ:
MiaDakota
MiaDakota
01.02.2021 17:44

Структура программы в Pascal

Итак, на предыдущей странице мы определились со следующими понятиями: program, integer, real, const, var, begin, end, write, writeln, read, readln. Давайте напишем программы на Паскале с их использованием. Но сначала выясним, из каких частей состоит программа на Паскале.

Любая программа на языке программирования Pascal имеет три составляющие: 1) заголовок; 2) раздел описаний; 3) тело программы.

✎ 1) Заголовок – это слово Program , после которого идет название программы латиницей и точка с запятой в конце. Название не может начинаться с цифры, не должно совпадать с зарезервированными словами (begin, end, integer и т.п.) или с названиями переменных из раздела описаний (см. ниже), а также недопустимо использование каких бы то ни было символов (‘@’, ‘%’, ‘&’ и т.п.), кроме подчеркивания. Название желательно давать со смыслом, которое отображало бы суть самой программы. Но заголовок писать не обязательно.

✎ 2) Раздел описаний – Поскольку сначала мы будем рассматривать задачи, то у нас во втором разделе будет находиться или описание констант, или переменных (см. пп. 4 и 5 статьи Введение в Pascal).

✎ 3) Тело программы – блок операторов, в котором записываются команды для выполнения. Начинается этот блок словом begin («начало»), а заканчивается словом end. («конец») с точкой в конце(пп. 6, 7 той же статьи).

Таким образом, в общем случае программа на Паскале выглядит следующим образом:

Код Pascal

1  

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  

Program <название программы>;

 <раздел описаний>

begin

 <оператор 1>;

 <оператор 2>;

 . . . . . . .

 <оператор N>;

end.

При решении задач ограничимся сначала целыми числами. Перед тем как начать программировать, укажем действия над числами в Паскале: «+» − сложение, «-» − вычитание, «*» − умножение, «/» − деление. Как видим, в программировании и математике элементарные действия над числами обозначаются одинаково. Решим следующую задачу:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота