1. статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждойстроке 35 символов. определите информационный объём статьи в одной из кодировок unicode, в которойкаждый символ кодируется 16 битами.1) 560 байт2) 280 байт3) 35 кбайт4) 28 кбайт2. в одной из кодировок unicode каждый символ кодируется 16 битами. определите размер следующегопредложения в данной кодировке. як вам пишу — чего же боле? что я могу ещё сказать? 1) 52 байт2) 832 бит3) 416 байт4) 104 бит3. информационный объём сообщения, содержащего 1024 символа, составляет 1 кбайт. какимколичеством бит кодируется каждый символ этого сообщения? 1) 322) 163) 84) 44. в некотором каталоге хранился файл том 1, имевший полное имя d: век\том 1. вэтом каталоге создали подкаталог шолохов и переместили в созданный подкаталог файл том 1. каковостало полное имя этoгo фaйлa после перемещения? 1) d: век\шолохов\том 12) d: 13) d: \шолохов\том 14) d: век\том 15. дан фрагмент электронной таблицы: a|b|c|d4| 6 |=c1-b1] =d1/a12=b1/a1какая из формул, ниже, может быть записана в ячейке в2, чтобы построенная после вы-полнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек а2: d2 соответствовала рисунку? 1) =c1/a1+12) =а1-13) =c1+b14) =c1+16. исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающуючертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (х+a, y+b). если числа а,b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные —уменьшается.например, если чертёжник находится в точке с координатами (1, 3), то команда сместиться на (0, -3) переместит чертёжника в точку (1, 0).записьповтори к разкоманда1 команда2 командаконец
Оператор присваивания работает следующим образом. (на примере k := 4+7) Сначала вычисляется значение выражения справа от оператора (4+7 = 11), затем результат вычисления "записывается" в переменную из левой части оператора. В результате по имени этой переменной можно получить записанное значение и даже использовать его в других выражениях.
"а := 17" Записываем в переменную а значение 17.
"b := 23" Записываем в переменную b значение 23.
"b := а + b + 1" Сначала вычисляем выражение a+b+1 = 17+23+1 = 41. Затем изменяем значение переменной b (теперь она хранит в себе 41)
"а := b + а" Сначала вычисляем выражение b+a = 41+17 = 58. Затем изменяем значение переменной a (теперь она хранит в себе 58)
ответ: 58
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace replaceThis{
class main{
static void Main(){
int N = 10;
int[] arr = new int[N];
Random rand = new Random();
Console.Write("Исходный массив: ");
for (int i = 0; i < N; ++i){
arr[i] = rand.Next(1, 9);
Console.Write("{0} ", arr[i]);
}
Console.WriteLine("");
int maxI, minI;
maxI = minI = 0;
for(int i = 1; i< N; ++i){
if (arr[maxI] < arr[i])
maxI = i;
if (arr[minI] > arr[i])
minI = i;
}
int temp = arr[minI];
arr[minI] = arr[maxI];
arr[maxI] = temp;
Console.WriteLine("Индекс максимального - {0}. Индекс минимального - {1}.", maxI, minI);
Console.Write("Измененный массив: ");
for (int i = 0; i < N; ++i)
Console.Write("{0} ", arr[i]);
Console.ReadKey();
}
}
}