1 тапсырма 1. Жұмыс үстеліндегі (Рабочий стол) «Компьютер» жүйелік
қапшығын (Папка) тінтуірдің оң жақ батырмасы көмегімен
шерту арқылы «Контекстік мәзірді (Контекстное меню)» ашың-
дар.
2. Контекстік мәзір ішінен «Қасиет» пәрменін тінтуірдің сол
жақ батырмасымен шерту арқылы пайда болған терезеден
компьютер жедел жады көлемін анықтаңдар.
3. «Компьютер» жүйелік қапшығын тінтуірдің сол жақ батыр-
масымен шерту арқылы ашыңдар. Ашылған терезеден сыртқы
есте сақтау құрылғыларының сыйымдылығын анықтаңдар.
Поправьте пути на верные самостоятельно. скрины во вложениях, файлы тоже
static void Main(string[] args)
{
//Вытаскиваем фамилии в массив lastnames
string file1 = "C:\\Desktop\\lastname.txt";
StreamReader rd1 = new StreamReader(new FileStream(file1, FileMode.Open), System.Text.Encoding.Default);
string lastname = "";
lastname = rd1.ReadToEnd().Replace("\n", "").Replace("\r", " ");//Считываем строку из файла, удаляя из нее символы переноса строки.
String[] lastnames = lastname.Split(new char[] { ' ' }, StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
//Вытаскиваем номера в массив
string file2 = "C:\\Desktop\\num.txt";
StreamReader rd2 = new StreamReader(new FileStream(file2, FileMode.Open), System.Text.Encoding.Default);
string number = "";
number = rd2.ReadToEnd().Replace("\n", "").Replace("\r", " ");//Считываем строку из файла, удаляя из нее символы переноса строки.
String[] numbers = number.Split(new char[] { ' ' }, StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
Console.WriteLine("Введите искомый номер телефона:");
string numserch = Console.ReadLine();
//поиск элемента в массиве номеров
for (int i = 0; i < numbers.Length; i++)
{
if (numbers[i] == numserch)
{
Console.WriteLine("Владелец данного номера: " + lastnames[i]);
}
}
Console.ReadLine();
}
В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.
Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое может поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).
Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.
После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).
Основные команды:
field(m,n) - создать поле размером m×n
topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)
penup - поднять перо
pendown - опустить перо
onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)
m и n - натуральные числа
х и у - целые числа
Подробнее - на -
Объяснение: