1. Техника безопасности при работе на компьютере. 2. Понятие информации. Формы представления информации.
3. Единицы измерения. Информационные процессы.
4. Позиционные и непозиционные системы счисления.
5. Правила перевода чисел из одной системы счисления в другую.
6. Логические основы ЭВМ. Основные логические операции.
7. Функциональные схемы логических устройств.
8. Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Понятие
архитектуры ЭВМ.
9. Основные устройства компьютера.
10. Организация файловой системы.
11.Понятие 0С. ОС Windows.
12.Компьютерные сети. Топология сети. Интернет.
13.Компьютерные вирусы и антивирусные программы.
14. Текстовый
редактор:
функции.
Форматирование текста.
15.Системы управления базами данных (СУБД). Таблицы.
16.Системы управления базами данных (СУБД). Запросы.
17.Системы управления базами данных (СУБД). Формы и отчеты.
18. Электронные таблицы: назначение и основные функции. Форматы
данных.
19. Электронные таблицы: ввод и редактирование формул. Диаграммы.
20.Моделирование. Основные типы информационных моделей.
21.Этапы решения задачи на компьютере.
22.Понятие и свойства алгоритма записи алгоритма.
23.Основные типы алгоритмов.
24. Основные этапы становления информационного общества.
25.Этические и правовые нормы информационной деятельности человека
uses crt;
Var a,b,c:integer;
Begin
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c);
{Проверка на существование треугольника}
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then
Begin
if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then
Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then
Writeln('Треугольник равносторонний')
else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then
Writeln('Треугольник прямоугольный');
end
else Writeln('Треугольник нельзя построить');
Readln();
END.
2. в.пиксель
3. а.красный, синий, зеленый
4. а.хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
5. г.программа для создания и редактирования рисунков
6. б.графических примитивов
7.б. растровой графики
8. а.электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран
9. а.дисплейный процессор и видеопамять(немного есть сомнения)
10. в. bmp
11.Разрешающая сканера 300 dpi (dot per inch - точек на дюйм) означает, что на отрезке длиной 1 дюйм сканер различить 300 точек.
Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр:
300dpi : 2,54 ≈ 118 точек/см.
Следовательно, размер изображения в точках составит
25*118 и 30*118 = 2950х3540
Общее количество точек изображения равно:
2950 * 3540 = 10 443 000.
Информационный объем файла равен:
3 байта= 24 бита. 24 * 10 443 000 = 250632000 бит = 31329000 байт = 30595 Кб ≈ 30 Мб
12.65536 означает, что на каждый пиксель отводится два байта. Итого имеем 1280*2КБ=2,5МБ.