В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Goncharovskai
Goncharovskai
04.12.2021 14:07 •  Информатика

1)Текст, содержащий 10000 1. Замените X, на верную степень. Объясните замену. А) 1024 Мбайт = 2Xбайт

А) 24 Мбайт = 2XКбайт

Б) 8 Кбайт = 2Xбит

2)Для хранения картографических снимков геологическая служба использует CD-диски. Сколько дисков потребуется для хранения 250 снимков, если известно, что каждый снимок занимает 5 Мбайт, а объём одного диска равен 700 Мбайт.

3) 4. Текст, содержащий 10000 символов был записан в стандартной восьмибитной кодировке. Сколько секунд потребуется для передачи этого текста, если известно, что скорость передачи составляет 0,5 Кбайт в секунду.

Показать ответ
Ответ:
Gagoro
Gagoro
20.07.2020 09:37
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
radovdima
radovdima
07.09.2022 10:18

Объяснение:

Достаточно странное задание.

¬¬X  = X

Попробуем доказать равенство методом от противного :

Пусть  ¬¬X ≠ X:

Рассмотрим левую часть :                                                                 ¬¬X  ⇔ ¬(¬X)Перепишем это уравнение:                                                            ¬(¬X)  ≠ X                    ( по идее это уже можно назвать док-вом)Подставим простое число 1 (чтобы доказать равенство в числах):                                                                                             ¬(¬1) ≠ 1  ⇔ ¬(0) ≠ 1 ⇔ 1 ≠ 1

Получившееся выражение ( 1 ≠ 1 ) не верно , ⇒  ¬¬X  = x , ч.т.д

Можно более простым смотря что от вас хотят увидеть) :

Пусть ¬¬X = X:

Преобразуем выражение :                                                               ¬¬X = X ⇔ ¬(¬X) = XПрименим инверсию к обеим частям :                                           ¬X = ¬X

Получившееся выражение ( ¬X = ¬X )  верно , ч.т.д

Ну или сразу применить инверсию ко всему выражению (Идея взята у парня в комментариях к вопросу):

¬(¬¬X) = ¬X  ⇔ ¬X = ¬X , ч.т.д

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота