1)Текст, содержащий 10000 1. Замените X, на верную степень. Объясните замену. А) 1024 Мбайт = 2Xбайт
А) 24 Мбайт = 2XКбайт
Б) 8 Кбайт = 2Xбит
2)Для хранения картографических снимков геологическая служба использует CD-диски. Сколько дисков потребуется для хранения 250 снимков, если известно, что каждый снимок занимает 5 Мбайт, а объём одного диска равен 700 Мбайт.
3) 4. Текст, содержащий 10000 символов был записан в стандартной восьмибитной кодировке. Сколько секунд потребуется для передачи этого текста, если известно, что скорость передачи составляет 0,5 Кбайт в секунду.
Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения.
Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна.
Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх.
Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
Объяснение:
Достаточно странное задание.
¬¬X = X
Попробуем доказать равенство методом от противного :
Пусть ¬¬X ≠ X:
Рассмотрим левую часть : ¬¬X ⇔ ¬(¬X)Перепишем это уравнение: ¬(¬X) ≠ X ( по идее это уже можно назвать док-вом)Подставим простое число 1 (чтобы доказать равенство в числах): ¬(¬1) ≠ 1 ⇔ ¬(0) ≠ 1 ⇔ 1 ≠ 1Получившееся выражение ( 1 ≠ 1 ) не верно , ⇒ ¬¬X = x , ч.т.д
Можно более простым смотря что от вас хотят увидеть) :
Пусть ¬¬X = X:
Преобразуем выражение : ¬¬X = X ⇔ ¬(¬X) = XПрименим инверсию к обеим частям : ¬X = ¬XПолучившееся выражение ( ¬X = ¬X ) верно , ч.т.д
Ну или сразу применить инверсию ко всему выражению (Идея взята у парня в комментариях к вопросу):
¬(¬¬X) = ¬X ⇔ ¬X = ¬X , ч.т.д