В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лораншу
Лораншу
05.03.2021 08:10 •  Информатика

1)Укажите диапазон из 12 ячеек:
D1:E12
B2E3
A1:D3
B2:D12
2)Электронные таблицы не предназначены для…
оформления отчетов
выполнения математических расчетов
рисования графиков и диаграмм
обработки изображений
3)В электронной таблице имя ячейки образуется …
из имени столбца и строки
произвольно
из имени столбца
из имени строки
4)Как выглядит запись «Сумма ячеек А1 и С6»?
1A+6C
$A$1+C6
=А1+С6
А1+С6
5)В электронной таблице невозможно удалить …
строку
имя ячейки
содержимое ячейки
столбец
6)Диапазон – это …
прямоугольная часть таблицы
все ячейки одного столбца
множество допустимых значений
все ячейки одной строки
7)Ввод формул в таблице начинается со знака…
$
@
=
:
8)В рабочей книге Excel отсутствует элемент…
строка
столбец
ячейка
поле
9)Для изменения содержимого ячеек используются команды:
очистить
редактировать
копировать
удалить
10) Электронные таблицы – это …
прикладная программа, предназначенная для организации табличных
вычислений на компьютере.
прямoугольные таблицы.
таблицы, созданные в текстовых редакторах.
приложения, работающие в диалоговом режиме.
11)Задание 11 в файле, задание звучит так: Дана электронная таблица:
В режиме отображения значений в ячейке В2 появится значение ...
(Введите число)
12)В ячейку электронной таблицы ввели число 12,5 и стали изменять её формат. Установите соответствие между установленным форматом и тем, что отображается в ячейке.
А. Текстовый
Б. Процентный
В .Экспоненциальный
Г. Дробный
1. 1250,00%
2. 12 1/2
3. 1,25E+01
4. 12,5
13)Установите соответствие:
А.Книга
Б.Табличный курсор
В.Ячейка
1. Наименьшая структурная единица электронной таблицы, образуемая на пересечении столбца и строки.
2. Прямоугольный контур, который можно поместить в любую ячейку электронной таблицы.
3. Докум�нт электронной таблицы, состоящий из листов, объединённых одним именем, и являющийся файлом.
14)Адресом ячейки является…
$A1
C1
1E
B$2S
15)По умолчанию числовое значение в электронных таблицах выравнивается по…
центру
левому краю
правому краю
ширине

Показать ответ
Ответ:
Pomogite5pozalystaz
Pomogite5pozalystaz
22.06.2020 06:29

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

setlocale(0,"");

   cout<<"Введите размеры";

   int n,m;

   cin>>m>>n;

   int** a = new int*[m];

   for (int i = 0; i<m; i++){

       a[i] = new int[n];

   }

   cout<<"Вводите элементы: "<<endl;

   for(int i=0; i<m; i++)

   {

       for(int j=0; j<n; j++)

       {

           cin>>a[i][j];

       }

       cout << endl;

   }

     for(int i=0; i<m; i++)

   {

       for(int j=0; j<n; j++)

       {

           cout<<a[i][j]<<"  ";

       }

       cout << endl;

   }

   cout << "" << endl;

///

   int tmax,tmin,t;

   for(int j=0; j<n; j++)

   {

       tmin=0;

       tmax=0;

       for(int i=0; i<m; i++)

       {

           if(a[i][j]<a[tmin][j]) tmin=i;

           if(a[i][j]>a[tmax][j]) tmax=i;

       }

       t=a[tmin][j];

       a[tmin][j]=a[tmax][j];

       a[tmax][j]=t;

   }

///

   for(int i=0; i<m; i++)

   {

       for(int j=0; j<n; j++)

       {

           cout << a[i][j] << "  ";

       }

       cout << endl;

   }

for (int i = 0; i <m; i++)

delete[]a[i];

delete[]a;

   system("pause");

   return 0;

}

Там как-нибудь перепиши в c# они похожи

0,0(0 оценок)
Ответ:
SergeyHodos
SergeyHodos
15.10.2021 23:55

Объяснение:

По образцу из статьи по спрайтам, я наделал из них 2 атласа текстур и собрал 2 дерева смешивания: на передвижение шагом и бегом, назвав их соответственно Move и Run. Одновременно с этим добавив 2 булевых переменных с аналогичным названием и настроив переходы между деревьями по образцу из этой статьи.

Подготовленный Animator Controller.

Подготовленный Animator Controller.

Подготовив всю анимацию, давайте проверим, идет ли переключения между деревьями? Немного доработаем наш код, добавив 2 строчки:

Изменения отмечены красным цветом.

Изменения отмечены красным цветом.

Проверяем...Вуаля, переход между деревьями ничем не отличается от перехода между двумя обычными анимациями. Теперь же давайте подготовим наш объект к перемещению. Для начала давайте добавим к нему компонент по нажатию кнопки Add Component в окне инспектора и выбрав по пути Physics 2D\ Rigidbody 2D. Оттуда же накинем Circle Collider 2D. Т.к. я делаю изометрическую 2D RPG, то дополнительно в настройках Rigidbody 2D параметр Gravity Scale задаем 0, чтобы мой персонаж не падал вниз.

Теперь уже в скрипте добавляем парочку переменных для передвижения нашего персонажа:

Начинаем потихоньку задумываться о передвижении.

Начинаем потихоньку задумываться о передвижении.

После давайте создадим метод FixedUpdate, отличающего от метода Update тем, что он срабатывает только тогда, когда надо обработать саму физику в игре, а не каждый кадр в отличии от Update. Также в той части кода, где мы реагировали на нажатия левой клавиши Shift добавим изменение коэффициента ускорения при беге:

Движение через метод Rigidbody2D.velocity.

Движение через метод Rigidbody2D.velocity.

При нажатии обеих клавиш движения, умножение на 0.75 подобран экспериментальным путем замера времени при движении вдоль планки под разными углами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота