1. Установите, какие из следующих предложений являются логическими высказываниями, а какие — нет (объясните почему):
а) "Солнце есть спутник Земли”;
б) “2+3x4";
в) “сегодня отличная погода”;
г) “в романе Л. Н. Толстого "Война и мир” 3 432 536 слов”;
д) “Санкт-Петербург расположен на Неве”;
е) “музыка Баха слишком сложна”;
ж) “первая космическая скорость равна 7,8 км/сек”;
3) “әселезо металл”;
и) если один угол в треугольнике прямой, то треугольник будет тупоугольным”;
к) "если сумма квадратов двух сторон треугольника равна квадрату третьей, то он
прямоугольный”.
2. Укажите, какие из высказываний предыдущего упражнения истинны, какие
ложны, а какие относятся к числу тех, истинность которых трудно или невозможно
установить.
Можете сделать 2
print("Ноль в качестве знака операции"
"\nзавершит работу программы")
while True:
s = input("Знак (+,-,*,/): ")
if s == '0':
break
if s in ('+', '-', '*', '/'):
x = float(input("x="))
y = float(input("y="))
if s == '+':
print("%.2f" % (x+y))
elif s == '-':
print("%.2f" % (x-y))
elif s == '*':
print("%.2f" % (x*y))
elif s == '/':
if y != 0:
print("%.2f" % (x/y))
else:
print("Деление на ноль!")
else:
print("Неверный знак операции!")
var a,k3,k4,k5,i: integer;
cr:real;
begin
k3:=0;
k4:=0;
k5 := 0;
cr:=0;
for i:=1 to 20 do
begin
writeln('введите оценку ученика');
readln (a);
cr:=cr+a;
if a mod 3=0 then k3:=k3+1 else if a mod 4= 0 then k4:=k4+1 else k5:=k5+1;
end;
writeln('число отметок 5,полученных учениками за контрольную работу:',k5);
cr:=cr/20;
writeln('Средний , полученный учениками за контрольную работу:',cr);
if (k5>k4) and (k5>k3) then writeln('пятерок больше всего')
else if (k4>k3) then writeln('четверок больше всего')
else writeln('троек больше всего')
end.