3. Выберите из списка режимы работы графического редактора: 1.работа с рисунками 2.выбор и настройка инструмента 3.выбор рабочих цветов 4.настройка палитры цветов 5.работа с внешними устройствами Выберите один ответ: 1,2,3,4,5 1,2,3,5 1,2,3,4
4. Инструмент, который создает линии с эффектом распыления краски. Выберите один ответ: Градиент Заливка Кисть Аэрограф
5. Основное правило векторного редактора: Выберите один ответ: Выделить объект и только после этого над ним выполнить преобразования. В векторном редакторе выделяются объекты. Файлы векторного формата содержат описания рисунков в виде набора команд для построения простейших графических объектов.
6. Основные операции для редактирования изображений:
Выберите один или несколько ответов: Зеркальное отражение Ретуширование Вращение Улучшение яркости
7. Основные операции над фрагментами изображения:
Выберите один или несколько ответов: Копирование Зеркальное отображение Масштабирование Заливка
8. Поставьте в соответствие графическому изображению инструмента его название: Выберите один ответ: 1,2 - закрашивание области рисунка; 3- Установка нужного цвета; 4 - выделение определенной части рисунка 1,2 – выделение только всего рисунка; 2- установка нужного цвета; 4,5 - закрашивание области рисунка 1,3 - закрашивание области рисунка; 2- установка нужного цвета; 4,5 - выделение определенной части рисунка 1,2 - закрашивание области рисунка; 3- Установка нужного цвета; 4,5 - выделение определенной части рисунка
PascalABC.NET Программа сработает некорректно если слова будут разделены несколькими пробелами или строка будет заканчиваться пробелом const c = ' '; var s : string; k,p : integer; begin writeln ('Введите строку'); readln (s); k := -1; p := 1; if (s <> '') and (s <> ' ') then begin while p <> 0 do begin k := k +1; p := PosEx (c,s,p+1); end; writeln (k+1,' word') end else writeln ('error string'); end.
1) Начало; 2) Инициализация необходимых переменных , массива[1..5,1..5] и переменной для хранения MAX элемента; 3) Подключение библиотеки randomize; 4) Запуск Первого цикла со счетчиком от 1 до 5; 4.1) запуск Второго (Вложенного) цикла со счетчиком от 1 до 5; 4.1.1) Заполнение первой строки массива рандомными значениями; 4.1.2) Заполнение первой строки String grid -a; 4.1.2) Сравниваем текущий элемент массива с MAX элементом; 4.1.2.1) Если текущий элемент массива больше текущего МАХ элемента (который по умолчанию равен 0) то Перезаписывеам MAX элемент на элемент массива;
Ждем окончания циклов в результате работы которых String grid будет заполнен А в переменной MAX элемента будет содержаться максимальный элемент массива. 5) Выводим MAX элемент массива в Edit;
Как то так. Если не понятно что то можно в лс или коменты.
Программа сработает некорректно если слова будут разделены несколькими пробелами или строка будет заканчиваться пробелом
const c = ' ';
var
s : string;
k,p : integer;
begin
writeln ('Введите строку');
readln (s);
k := -1;
p := 1;
if (s <> '') and (s <> ' ') then
begin
while p <> 0 do
begin
k := k +1;
p := PosEx (c,s,p+1);
end;
writeln (k+1,' word')
end
else
writeln ('error string');
end.
2) Инициализация необходимых переменных , массива[1..5,1..5] и переменной для хранения MAX элемента;
3) Подключение библиотеки randomize;
4) Запуск Первого цикла со счетчиком от 1 до 5;
4.1) запуск Второго (Вложенного) цикла со счетчиком от 1 до 5;
4.1.1) Заполнение первой строки массива рандомными значениями;
4.1.2) Заполнение первой строки String grid -a;
4.1.2) Сравниваем текущий элемент массива с MAX элементом;
4.1.2.1) Если текущий элемент массива больше текущего МАХ элемента (который по умолчанию равен 0) то
Перезаписывеам MAX элемент на элемент массива;
Ждем окончания циклов в результате работы которых String grid будет заполнен А в переменной MAX элемента будет содержаться максимальный элемент массива.
5) Выводим MAX элемент массива в Edit;
Как то так. Если не понятно что то можно в лс или коменты.