1. Вводится целое положительное число n. Выведите "yes", если в данном числе есть цифра 2 и нет - в обратном случае. 2. Вводится число n. Посчитайте сумму 1^1 + 2^2 + 3^3 +...n^n
3. Введите 2 натуральных числа. Найдите НОД 2 чисел с использованием
алгоритма Евклида.
Все решить через питон.
Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.
Объяснение:
Если СС системы счисления, то:
Двоичная:
126 = 1111110
Переводим целую часть 12610 в 2-ую систему последовательным делением на 2:
126/2 = 63, остаток: 0
63/2 = 31, остаток: 1
31/2 = 15, остаток: 1
15/2 = 7, остаток: 1
7/2 = 3, остаток: 1
3/2 = 1, остаток: 1
1/2 = 0, остаток: 1
126 = 1111110
Обратно:
Переводим 1111110 в десятичную систему:
1111110 = 1·2⁶+1·2⁵+1·2⁴+1·2³+1·2²+1·2¹+0·1 = 126
Восьмеричная:
126 = 176
Переводим целую часть 126 в 8-ую систему последовательным делением на 8:
126/8 = 15, остаток: 6
15/8 = 1, остаток: 7
1/8 = 0, остаток: 1
126 = 176
Обратно:
Переводим 1768 в десятичную систему:
176 = 1·8²+7·8¹+6·1 = 126
Шестнадцатиричная:
126 = 7E
Переводим целую часть 126 в 16-ую систему последовательным делением на 16:
126/16 = 7, остаток: 14, 14 = E
7/16 = 0, остаток: 7
126 = 7E
Обратно:
Переводим 7E в десятичную систему:
7E = 7·16¹+14·1 = 126
Как-то так)