1.Выбери назначение инструмента Переместить SketchUp:
1) Поворачивает объект в нужную сторону
2) Выбирает отдельные части или группу фигур
3) Позволяет перемещать, растягивать, копировать и упорядочивать объекты
4) Выбирает отдельные части или группу фигур
2. Инструмент, который приближает или удаляет точки камеры для показа всей модели
1) вращение
2) панорама
3) масштабирование
4) повернуть
Begin
Field(26,10);
ToPoint(1,2);
PenDown;
ToPoint(1,8);
ToPoint(4,8);
PenUp;
ToPoint(1,2);
PenDown;
ToPoint(4,2);
PenUp;
ToPoint(6,2);
PenDown;
ToPoint(6,8);
ToPoint(9,8);
ToPoint(9,2);
ToPoint(6,2);
PenUp;
ToPoint(13,2);
PenDown;
ToPoint(13,8);
ToPoint(11,8);
ToPoint(11,5);
ToPoint(15,5);
ToPoint(15,8);
ToPoint(13,8);
PenUp;
ToPoint(17,8);
PenDown;
ToPoint(17,2);
ToPoint(20,8);
ToPoint(20,2);
PenUp;
ToPoint(22,2);
PenDown;
ToPoint(25,5);
ToPoint(22,5);
ToPoint(22,8);
ToPoint(25,8);
ToPoint(25,2);
PenUp;
End.
var
a, b, x, s, c, t:real;
begin
writeln('Введите a');
readln(a);
writeln('Введите b');
readln(b);
writeln('Введите x');
readln(x);
if x<=a then
begin
s:=sin(x);
writeln ('Синус равен ', s);
end
else
writeln ('Синус вычислить нельзя, так как равенство не равно ', x, '<=', a);
if (a<x) and (x<b) then
begin
c:=cos(x);
writeln ('Косинус равен ', c);
end
else
writeln ('Косинус вычислить нельзя, так как равенство не равно ', a, '<', x, '<', b);
if x>=b then
begin
t:=tan(x);
writeln ('Косинус равен ', t);
end
else
writeln ('Косинус вычислить нельзя, так как равенство не равно ', x, '>=', b);
end.