В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лера22062004
Лера22062004
26.07.2021 00:40 •  Информатика

№ 1. Выберите изменение формы представления информации: *

собака — домашний питомец
домашний питомец — попугай
собака – dog
№ 2. Связанная с получением нового содержания, новой информации обработка *

запись воспоминаний
набор текста в текстовом редакторе и форматирование
решение математической или логической задачи
№ 3. Необходимо преобразовать текстовую информацию в математическую запись и найти ответ на во задачи:“У одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе? ” *

23 + (23 + 7) = 53
23 – (23 + 7) = 53
23 + (23 – 7) = 53
№ 4. Выберете из перечня лишнее выражение *

5 · 2
(7 + 5) − 2
(7 + 6) − 4
№ 5. Обработка информации - это *

решение информационной задачи
работа компьютера
работа программиста
работа с большими объемами информации
№ 6. Как называется информация, получившаяся в ходе обработки *

исходная
новая
выходная
обработанная
№ 7. Выберите операцию, не являющуюся обработкой информации *

поиск информации
подготовка к сочинению
сбор гербария
решение задач по алгебре
№ 8. Как называется информация, поступившая на обработку *

исходная
входная
новая
выходная
№ 9. Маша нашла в словаре нужное слово. К какому виду обработки информации относится действие Маши *

поиск
систематизация
изменение формы представления
преобразование по заданным правилам
№ 10. Какое понятие не является синонимом систематизации информации *

упорядочивание
сортировка
группировка
накопление
№ 11. Зачем выполнять систематизацию информации *

для удобства восприятия информации
для удобства поиска информации
оба ответы верны
№ 12. На столе в ряд стоят кувшин, банка и графин. В них налито вода, сок и компот (не известно что куда). Когда воду переставили в конец ряда, то сок оказался посередине. Что налито в кувшин, при условии что, его не трогали *

вода
компот
сок
недостаточно данных
№ 13. Верно ли утверждение, что план действий, который требуется разработать для некоторых задач, для наглядности нужно записать в таблиц *

да
нет
№ 14. Есть ли наглядность у словесного описания плана действий, который требуется разработать для некоторых задач

да
нет

Показать ответ
Ответ:
НяхаВай
НяхаВай
03.03.2023 18:45
1.
var a,a1,a2:integer;
begin
write('a = ');
readln(a);
a1:=a div 10;
a2:=a mod 10;
if a1*a2 mod 5 = 0
 then writeln('Да') else writeln('Нет');
end.

Пример:
a = 52
Да

2.
var a,a1,a2:integer;
begin
write('a = ');
readln(a);
a1:=a div 10;
a2:=a mod 10;
if a1>a2
 then writeln('2*',a1,' = ',2*a1) else writeln('2*',a2,' = ',2*a2);
end.

Пример:
a = 93
2*9 = 18

3.
var a,a1,a2:integer;
begin
write('a = ');
readln(a);
a1:=a div 10;
a2:=a mod 10;
if a1 mod 2 = 0 then writeln('3*',a1,' = ',3*a1);
if a2 mod 2 = 0 then writeln('3*',a2,' = ',3*a2);
end.

Пример:
a = 45
3*4 = 12
0,0(0 оценок)
Ответ:
bugemila36id
bugemila36id
03.03.2023 18:45
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1387 от 20.02.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

№1
begin
  var n:=ReadInteger('Введите двухзначное целое:');
  (var p,var q):=(n div 10,n mod 10);
  if (p*q) mod 5=0 then Writeln('Да')
  else Writeln('Нет')
end.

№2
begin
  var n:=ReadInteger('Введите двухзначное целое:');
  (var p,var q):=(n div 10,n mod 10);
  Writeln(Max(p,q)*2)
end.

№3
begin
  var n:=ReadInteger('Введите двухзначное целое:');
  (var p,var q):=(n div 10,n mod 10);
  if p.IsEven then p*=3;
  if q.IsEven then q*=3;
  Println(p,q)
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота