1. Выберите в каком из примеров единицы измерения представлены в порядке возрастания: а) 20 бит, 34 бита, 4 байта, 2046 байт, 2 Кбайт
б) 20 бит, 4 байта, 34 бита, 2 Кбайт, 2046 байт
в) 20 бит, 34 бита, 4 байта, 2 Кбайт, 2046 байт
г) 20 бит, 4 байта, 34 бита, 2046 байт, 2 Кбайт
2. Напишите буквами последовательность в которой единицы измерения будут расположены в порядке УБЫВАНИЯ:
а) 4098 байт, б) 4 байта, в) 36 бит, г) 5 байт, д) 4 Кбайт, е) 31 бит
3. Сколько бит содержится в 1 Мбайт(е). ответ можно в степени числа 2.
4. Файл с фотографией занимает 8 Мбайт. Сколько фотографий вместится на флэшку 2 Гбайт.
5. Файл видеоклипа занимает 145 Мбайт. Сколько полных клипов вместится на флэшку 4 Гбайт.
даю
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.Игра длится 2-2,5 часа и состоит из 10-и периодов, которые называются "эндами". Участниками команд совершаются броски камней по очереди по 2 броска каждый, итого команда совершает 8 бросков на протяжении одного энда. У кого последний бросок - тот имеет некое преимущество, ведь можно оценить и взвесить сложившуюся в "доме" ситуацию и последним камнем сделать так, чтобы выбить из зачётной зоны камни противника или бросить свой камень таким образом, чтобы он оказался ближе к центру "дома". Бросок совершается игроком следующим образом: он отталкивается от стартовой колодки, разгоняет камень на льду и некоторое время сопровождает его рукой, не отпуская снаряд до размеченной линии HogLine ("хоглайн"). По правилам, игрок должен отпустить ручку камня до того, как он пересечет линию "ХогЛайн", иначе судьи не засчитают бросок, а бита удаляется из игры. После того как игрок отпускает камень, за работу берутся свиперы, которые щетками трут лёд, тем самым направляя камень в указанную скипом сторону. Что интересно, так это то, что свиповать можно и камни противника, только если камень его попадает в зону за линию "ТиЛайн". Это делается одним игроком команды соперника для того, чтобы камень вышел за штрафную заднюю линию игровой зоны.
1 Центральная часть компьютера, выполняющая заданные программой преобразования информации и осуществляющая управление всем вычислительным процессом.
2 Процессоры конструктивно могут выполняться как в виде одной большой интегральной микросхемы — чипа, так и в виде нескольких микросхем, блоков электронных плат устройств.
3 Управля́ющий автома́т, устро́йство управле́ния проце́ссором — блок, устройство, компонент аппаратного обеспечения компьютеров.
4 Арифме́тико-логи́ческое устро́йство — блок процессора, который под управлением устройства управления служит для выполнения арифметических и логических преобразований над данными
5 технологический процесс изготовления полупроводниковых изделий и материалов; состоит из последовательности технологических и контрольных операций
а на шестой ответа не знаю(
Объяснение: