1)Выражение на языке Паскаль: sqrt(sqr(x)−7∗x+11).
Данное выражение на математическом языке:
√x2−7x+11
(x3−7x+11)2(степени)
√5x2−7x+11
∣∣x2−7x+11∣∣
2)Дано логическое выражение: (a>10)and(a<48) .
Такое логическое выражение возвращает истину, лишь в том случае, когда истинны оба выражения, т.е., (выбери несколько вариантов ответа)
если a входит в диапазон от 10 до 48
10<a<48
если a равно 10, но меньше 48
если a меньше 10
3)Запусти Паскаль и введи программу:
var
a,b,c:integer;
begin
a:=−10;
b:=abs(a);
writeln('abs(−10)=',b);
c:=sqr(b);
writeln('sqr(b)=',c);
c:=sqr(b+b);
writeln('sqr(b+b)=',c);
end.
При запуске программы вывод на экран:
abs(−10)=
sqr(b)=
sqr(b+b)=
program zz1;
var n,n1,n2,n3:integer; //задаем переменные
begin
write('введите заданное трехзначное число');
read(n); //вводим с клавиатуры заданное трехзначное число
n1:=n div 100; //находим первую цифру числа
n2:=(n mod 100) div 10; //находим вторую цифру числа
n3:=n mod 10; //находим третью цифру числа
if (n1 mod 2 = 0)and(n2 mod 2 = 0)and(n3 mod 2 = 0) //проверяем, если все цифры четные, то выводим один ответ, если нет, то другой
then write('все цифры числа четные ') else write('некоторые цифры числа не четные');
Объяснение:
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.