В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1) задаётся двоичным кодом. чаще применяют кодировки rgb – аддитивная цветовая модель (красный, зелёный, синий) и cmyk – субтрактивная цветовая модель (голубой, пурпурный, жёлтый, чёрный). в системе rgb при глубине цвета 24
бита цвета записываются при 3 групп по 8 битов за каждый цвет: - вот эти биты: 11101011 10011010 10001001, - или вот эти биты для другого цвета: 10001010 10001011 11101000., - или ещё вариант третьего цвета: 10001010 10001011 11101000.
итак, в настоящем компьютере состояние пикселя задаётся 24 битами, из которых 8 бит используется для интенсивности красного, 8 бит – интенсивности зеленого и последние 8 бит - интенсивности синего. таким образом, три
цвета, каждый из которых имеет 256 уровней интенсивности (2^8 = 256), смешиваются в разных соотношениях, и получается 2^24 различных цветов (чуть больше 16-ти миллионов цветов). в таком виде сохраняется информация в графических файлах с расширением bmp. но для уменьшения занимаемого объема
применяются различные методы сжатия (аналогично работает процесс архивации) типа jpg, gif, png и т. д. но есть одно но. но в теоретических число цветов может меняться (и меняется! ) для того, чтобы… чтобы… чтобы запутать вас? скорее для того, чтобы сделать|сконструировать большее число . и таки
да, так можно проверить то, как вы понимаете эту тему. представьте себе, что все для 2-го класса по начинаются с такой фразы: «у одного мальчика было 8 монет. сколько он может купить чего-то там, если это стоит 8 рублей? » предположим, что менять в такой можно только второе число: «у одного
мальчика было 8 монет. сколько он может купить чего-то там, если это стоит 4 рубля? ». таким образом, в теории и на практике разные и ещё: бывает, что в точечном (пиксельном) рисунке picture.bmp задано соотношение сторон (ширины и длины). если соотношение составляет 2: 1 , то это соотношение типа
«ширина: высота» т.е. при одинаковом соотношении 1: 1 размеры могут быть 100 на 100 пикселей, или 750*750 пикселей, или 500*500 пикс, а при соотношении 2: 3 размеры могут быть 200 на 300 пикселей, или 50*75, или 1000*1500, - соотношение всё равно будет «два к трём» или «2: 3»). попробуем теперь
решить пару-тройку :

Показать ответ
Ответ:
bratan02
bratan02
26.08.2020 06:41

Объяснение:

Допустим, у нас есть сообщение «habr», которое необходимо передать без ошибок. Для этого сначала нужно наше сообщение закодировать при Кода Хэмминга. Нам необходимо представить его в бинарном виде.На этом этапе стоит определиться с, так называемой, длиной информационного слова, то есть длиной строки из нулей и единиц, которые мы будем кодировать. Допустим, у нас длина слова будет равна 16. Таким образом, нам необходимо разделить наше исходное сообщение («habr») на блоки по 16 бит, которые мы будем потом кодировать отдельно друг от друга. Так как один символ занимает в памяти 8 бит, то в одно кодируемое слово помещается ровно два ASCII символа. Итак, мы получили две бинарные строки по 16 битбит. распараллеливается, и две части сообщения («ha» и «br») кодируются независимо друг от друга. Рассмотрим, как это делается на примере первой части.

Прежде всего, необходимо вставить контрольные биты. Они вставляются в строго определённых местах — это позиции с номерами, равными степеням двойки. В нашем случае (при длине информационного слова в 16 бит) это будут позиции 1, 2, 4, 8, 16. Соответственно, у нас получилось 5 контрольных бит (выделены красным цветом)Таким образом, длина всего сообщения увеличилась на 5 бит. До вычисления самих контрольных бит, мы присвоили им значение «0».

0,0(0 оценок)
Ответ:
OneDirection2412
OneDirection2412
23.04.2023 19:42

Объяснение:

<---------------------------1--------------------------->

#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

   int a;

   cin>>a;

   if ((a/100+(a%100)/10+a%10) % 2 == 0)

       cout << "YES";

   else

       cout << "NO";

   return 0;

}

<---------------------------2--------------------------->

#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

   int a, b, c;

   cin >> a >> b >> c;

   if (a == b || a == c || c == b)

       cout << "YES";

   else

       cout << "NO";

   return 0;

}

<---------------------------3--------------------------->

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int a, b;

   char sing;

   cin >> a >> sing >> b;

   switch (sing)

   {

   case '*':

       cout << a * b;

       break;

   case '/':

       cout << a / b;

       break;

   case '+':

       cout << a + b;

       break;

   case '-':

       cout << a - b;

       break;

   

   default:

       cout << "ERROR";

       break;

   }

   return 0;

}


1. Дано трехзначное число N. Напечатать «Yes», если сумма его цифр является четным числом, и «No», е
1. Дано трехзначное число N. Напечатать «Yes», если сумма его цифр является четным числом, и «No», е
1. Дано трехзначное число N. Напечатать «Yes», если сумма его цифр является четным числом, и «No», е
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота