В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shydik37
shydik37
22.02.2021 23:10 •  Информатика

1. ... – загрузка и воспроизведение звуков. A) pygame.mixer.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.display.
E) pygame.key.
2. ... – рисование фигур и линий.
A) pygame.key.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.display.
E) pygame.draw.
3. ... – управление и взаимодействие событиями.
A) pygame.display.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.event.
E) pygame.key.
4. ... – преобразование поверхностей.
A) pygame.image.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.transform.
D) pygame.display.
E) pygame.key.
5. ... – управление временем и частотой кадров.
A) pygame.key.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.display.
E) pygame.time.
6. pygame.rect – …
А) рисование фигур, линий и точек.
B) загрузка значка курсора.
C) реакция на нажатие клавиши на клавиатуре.
D) управление изображением и экраном.
E) управление прямоугольной областью.
7. pygame.surface – …
А) загрузка значка курсора.
B) управление изображением и экраном.
C) реакция на нажатие клавиши на клавиатуре.
D) управление прямоугольной областью.
E) рисование фигур, линий и точек
8. ... – инициализация окна или экрана для отображения.
A) pygame.display. set_caption.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_mode.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit.
9. ... – ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
A) pygame.display. set_mode.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_caption.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit
10. ... – переключение между полноэкранным и оконным дисплеями.
A) pygame.display. toggle_fullscreen.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_caption.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit.
11. ... – установка текущего заголовка окна.
A) pygame.display. toggle_fullscreen.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_caption.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit.
12. pygame.display. get_caption – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) полное обновление экрана дисплея.
C) получение текущего заголовка окна.
D) ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
E) установка текущего заголовка окна
13. pygame.display. get_surface – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) полное обновление экрана дисплея.
C) получение текущего заголовка окна.
D) ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
E) установка текущего заголовка окна.
14. pygame.display.flip – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) полное обновление экрана дисплея.
C) получение текущего заголовка окна.
D) ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
E) установка текущего заголовка окна
15. Спрайт – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) графические объекты в компьютерной графике, персонажи.
C) получение текущего заголовка окна.
D) управление движением вправо.
E) установка текущего заголовка окна.

Показать ответ
Ответ:
нина412
нина412
20.04.2020 00:18
Var    matrix: array[1..5,1..5] of integer;    i, j: integer; sg:=0; sp:=0;begin    writeln ('Введите 25 чисел: ');     for i := 1 to 5 do        for j := 1 to 5 do            read (matrix[i,j]);     for i := 1 to 5 do begin        for j := 1 to 5 do            write (matrix[i,j], ' ');        writeln    end;  for i:=1 to 5 do begin   for j:= 1 to 5 do   if j=i then sg:=sg+matrix[i,j]; end; for i:=5 downto 1 do    begin    for j:=1to 5 do    if (i+j)=6 then sp:=sp+matrix[i,j]    end;    sp:=sp-matrix[3,3];1 writeln(sg,' ',sp);readlnend
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксения200612
Ксения200612
02.08.2021 20:23
Var
  f: string := 'output1.txt';
  fo: array of string := ('out1.txt', 'out2.txt', 'out3.txt');
  bools: array [0..2] of boolean;
  a, b: integer;

begin
  System.IO.File.WriteAllText(f, '');
  foreach str: string in fo do
    System.IO.File.WriteAllText(str, '');
  
  readln(a, b);
  for i: integer := a to b do
    System.IO.File.AppendAllText(f, i.toString() + System.Environment.NewLine);
  
  foreach str: string in System.IO.File.ReadAllLines(f) do
  begin
    b := StrToInt(str);
    bools[System.Math.Sign(b) + 1] := true;
    System.IO.File.AppendAllText(fo[System.Math.Sign(b) + 1], b.ToString() + System.Environment.NewLine);
  end;
  
  for i: integer := 0 to 2 do
    if not (bools[i]) then
    begin
      write('В файле с ');
      case i of
        2: write('положительными');
        1: write('нулевыми');
        0: write('отрицательными');
      end;
      writeln(' значениями нет записей');
    end;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота