наверно подразумевается "противополных знаков". вначале немного подумайте над алгоритмом.
заведите место хранения вводимых чисел (в примитивном случае - массив из 4х эл-тов, в общем - список arraylist,
подсчитывайте количество введённых чисел (или сразу считайте скольк=4).
помещайте модуль ( math.abs() ) в хранилище, если такого там ещё нет (в map не надо проверять, это множество). на выходе сравните количество введённых и заполненную длину хранилища: разница даст количество "противоположных чисел".
Program Type1; Var X1, Y1, X2, Y2: Integer; BeginWriteLn('X1 = '); ReadLn(X1); WriteLn('Y1 = '); ReadLn(Y1); WriteLn('X2 = '); ReadLn(X2); WriteLn('Y2 = '); ReadLn(Y2); If (X1 = -X2) And (Y1 = -Y2) Then WriteLn('Точки симметричны относительно начала координат') Else If (X1 = -X2) And (Y1 = Y2) Then WriteLn('Точки симметричны относительно оси Y') Else If (X1 = X2) And (Y1 = -Y2) Then WriteLn('Точки симметричны относительно оси X') Else WriteLn('Точки не симметричны'); ReadLn; End.
Без использования составных условий:
Program Type2; Var X1, Y1, X2, Y2: Integer; Begin WriteLn('X1 = '); ReadLn(X1); WriteLn('Y1 = '); ReadLn(Y1); WriteLn('X2 = '); ReadLn(X2); WriteLn('Y2 = '); ReadLn(Y2); If (X1 + X2 = 0) And (Y1 + Y2 = 0) Then WriteLn('Точки симметричны относительно начала координат') Else If (X1 + X2 = 0) And (Abs(Y1) - Abs(Y2) = 0) Then WriteLn('Точки симметричны относительно оси Y') Else If (Abs(X1) - Abs(X2) = 0) And (Y1 + Y2 = 0) Then WriteLn('Точки симметричны относительно оси X') Else WriteLn('Точки не симметричны'); ReadLn; End.
наверно подразумевается "противополных знаков". вначале немного подумайте над алгоритмом.
заведите место хранения вводимых чисел (в примитивном случае - массив из 4х эл-тов, в общем - список arraylist,
подсчитывайте количество введённых чисел (или сразу считайте скольк=4).
помещайте модуль ( math.abs() ) в хранилище, если такого там ещё нет (в map не надо проверять, это множество). на выходе сравните количество введённых и заполненную длину хранилища: разница даст количество "противоположных чисел".
ну, а вы же учитесь, а не я.
Program Type1;
Var X1, Y1, X2, Y2: Integer;
BeginWriteLn('X1 = ');
ReadLn(X1);
WriteLn('Y1 = ');
ReadLn(Y1);
WriteLn('X2 = ');
ReadLn(X2);
WriteLn('Y2 = ');
ReadLn(Y2);
If (X1 = -X2) And (Y1 = -Y2) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно начала координат')
Else If (X1 = -X2) And (Y1 = Y2) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно оси Y')
Else If (X1 = X2) And (Y1 = -Y2) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно оси X')
Else
WriteLn('Точки не симметричны');
ReadLn;
End.
Без использования составных условий:
Program Type2;
Var X1, Y1, X2, Y2: Integer;
Begin
WriteLn('X1 = ');
ReadLn(X1);
WriteLn('Y1 = ');
ReadLn(Y1);
WriteLn('X2 = ');
ReadLn(X2);
WriteLn('Y2 = ');
ReadLn(Y2);
If (X1 + X2 = 0) And (Y1 + Y2 = 0) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно начала координат')
Else If (X1 + X2 = 0) And (Abs(Y1) - Abs(Y2) = 0) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно оси Y')
Else If (Abs(X1) - Abs(X2) = 0) And (Y1 + Y2 = 0) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно оси X')
Else
WriteLn('Точки не симметричны');
ReadLn;
End.