В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Про100zvezda
Про100zvezda
11.08.2020 00:43 •  Информатика

1.Запишите по правилам Pascal следующее выражение (помните, что переменные в Pascal могут иметь имена, записанные только на английском языке)
d меньше либо равно 0 или w больше d
2.Определите значение следующего выражения при x=1, y=2. В ответе запишите только одно слово ИСТИНА или ЛОЖЬ
(х>=0) or (y*y < >4)
3.Запишите по правилам Pascal следующее выражение (помните, что переменные в Pascal могут иметь имена, записанные только на английском языке)
х больше 2 и z меньше -3
4.Определите значение следующего выражения при x=1, y=2. В ответе запишите только одно слово ИСТИНА или ЛОЖЬ
(х * y < > 0) and (x > y)
5.Запишите по правилам Pascal следующее выражение (помните, что переменные в Pascal могут иметь имена, записанные только на английском языке). Двойное неравенство как в математике, в Pascal записывать нельзя
(-10 ≤ z <0)
6.Определите значение следующего выражения при x=1, y=2. В ответе запишите только одно слово ИСТИНА или ЛОЖЬ
(not (x*y>0) ) and (y>x)

Показать ответ
Ответ:
annashevelina
annashevelina
23.08.2021 21:50
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
type
  Point=record
  x,y:real
  end;
  Line=record
  A,B:Point
  end;
  Triangle=record
  A,B,C:Point;
  sa,sb,sc:real; { длины сторон }
  end;

procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
  Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
  Read(M.x,M.y)
end;

function LineLength(A,B:Point):real;
begin
  LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
 
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
  With T do begin
    GetPoint('A',A);
    GetPoint('B',B);
    GetPoint('C',C);
    sa:=LineLength(B,C);
    sb:=LineLength(A,C);
    sc:=LineLength(A,B);
    l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
  end
end;

function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
  k1,k2,k3:real;
begin
  k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
  if k1=k2 then begin
    k3:=T1.sc/T2.sc;
    TriangleIsLikes:=k1=k3
    end
  else
    TriangleIsLikes:=False
end;

var
  T1,T2:Triangle;
  legal:boolean;
begin
  Writeln('*** Первый треугольник ***');
  CreateTriangle(T1,legal);
  if legal then begin
    Writeln('*** Второй треугольник ***');
    CreateTriangle(T2,legal);
    if legal then
      if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
      else Writeln('Треугольники не подобны')
    else Writeln('Треугольник невозможно построить')
    end
  else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kiskaignatushkina
kiskaignatushkina
29.06.2020 10:18

ответ: ок я програмист со стажем

Объяснение:

user = "імя"

action = "школа"

 

log_message = 'Пользователь {} зашел на сайт и выполнил действие: {}'.format(

   user,

   action

)

 

print(log_message)

# Пользователь імя зашел на сайт и выполнил действие: школа

from dataclasses import dataclass

 

@dataclass

class Armor:

   armor: float

   description: str

   level: int = 1

   

   def power(self) -> float:

       return self.armor * self.level

   

armor = Armor(5.2, "Common armor.", 2)

armor.power()

# 10.4

 

print(armor)

# Armor(armor=5.2, description='Common armor.', level=2)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота