1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
//PascalABC.NET
uses GraphABC;
var c: integer;
begin
window.IsFixedSize := true;//запрет изменения размера экрана
window.Clear(cllightblue);//очистка экрана синим цветом
pen.Color := clred;//меняем цвет пера на красный
for var i := 0 to 19 do//цикл для отрисовки линий
begin
c := (window.Height div 19) * i;//сдвиг линнии по y
line(0, 0 + c, window.Width, window.Height - c);//рисуем линию
end;
end.
Объяснение:
uses graphabc;
begin
circle(50,50,50);
circle(50,50,20);
circle(150,50,50);
circle(150,50,20);
circle(250,50,50);
circle(250,50,20);
circle(350,50,50);
circle(350,50,20);
circle(450,50,50);
circle(450,50,20);
circle(550,50,50);
circle(550,50,20);
end.