10. Выберите пару объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении "объект - модель": а) автомобиль - техническое описание автомобиля
б) погода – дождь
в) корова – молоко
г) человек – фотография
д) глобус – карта
11. В приведённом перечне примерами материальной модели исторических событий являются:
а) Бородинская панорама
б) Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино»
в) Экспонаты музея «Бородинское сражение»
г) Карта местности, отображающая расстановку сил к началу боя и направления ударов войск
12. Выберите пару объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении "объект - модель".
а) самолёт - техническое описание самолёта
б) погода – снег
в) курица – яйцо
г) человек - медицинская карта
д) рисунок животного - скелет животного
13. Информационной моделью организации учебного процесса в школе является:
а) Список учащихся
б) Классный журнал
в) Перечень школьных учебников
г) Расписание уроков
10: а, д
11: а, г
12: а, д
13: г
Объяснение:
Надеюсь, что это именно то, что должно подойти. Вот.