Задача 1. Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. чему равен этот объем в байтах?
Решение: В одном байте 8 бит. 32:8=4 ответ: 4 байта.
Задача 2. Объем информацинного сообщения 12582912 битов выразить в килобайтах и мегабайтах.
Решение: Поскольку 1Кбайт=1024 байт=1024*8 бит, то 12582912:(1024*8)=1536 Кбайт и поскольку 1Мбайт=1024 Кбайт, то 1536:1024=1,5 Мбайт ответ:1536Кбайт и 1,5Мбайт.
Задача 3. Компьютер имеет оперативную память 512 Мб. Количество соответствующих этой величине бит больше:
Интернет – одно из самых удивительных изобретений 20-го века. Он дает безграничные возможности в отношении различных коммуникаций, получения и хранения нужной информации, направлении мультимедиа. Отношение к нему различных слоев населения неоднозначно, содержит даже диаметрально противоположные позиции, но огромное значение его в жизни современного человека не будет оспариваться никем.
Эта слайдовая презентация является результатом ученического исследования на тему влияния интернета на жизнь человека и на все общество в целом. На ее слайдах рассматриваются вопросы:
Задача 1. Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. чему равен этот объем в байтах?
Решение: В одном байте 8 бит. 32:8=4
ответ: 4 байта.
Задача 2. Объем информацинного сообщения 12582912 битов выразить в килобайтах и мегабайтах.
Решение: Поскольку 1Кбайт=1024 байт=1024*8 бит, то 12582912:(1024*8)=1536 Кбайт и
поскольку 1Мбайт=1024 Кбайт, то 1536:1024=1,5 Мбайт
ответ:1536Кбайт и 1,5Мбайт.
Задача 3. Компьютер имеет оперативную память 512 Мб. Количество соответствующих этой величине бит больше:
1) 10 000 000 000бит 2) 8 000 000 000бит 3) 6 000 000 000бит 4) 4 000 000 000бит Решение: 512*1024*1024*8 бит=4294967296 бит.ответ: 4.
Эта слайдовая презентация является результатом ученического исследования на тему влияния интернета на жизнь человека и на все общество в целом. На ее слайдах рассматриваются вопросы:
- Что же такое интернет,
- Использование интернета в жизни людей,
- Как интернет влияет на людей,
- Интернет для ребенка,
- Можем ли мы прожить без интернета,
- Интернет в отдельном школьном классе,
- Личное отношение автора к интернету.