В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vovasherbak2003
vovasherbak2003
15.04.2020 22:46 •  Информатика

11 класс
1. обоснуйте, почему создание и развитие компьютерной техники можно отнести к важнейшим факторам научно-технической революции xx столетия.

2. какие технические и социальные проблемы решаются средствами компьютерных сетей?

3. что такое сеть? что такое интернет?

4. как с развитием компьютерной техники изменялось представление о компьютерной грамотности?

5. попробуйте предсказать последствия для человечества дальнейшего развития компьютерной техники и сетей.

6. чем отличается узловой компьютер от пк пользователя сети? обозначьте разницу по следующим позициям: назначение, режим работы, программное обеспечение.

7. что обозначает слово «сервер» в сетевых технологиях?

8. что такое ip-адрес и доменный адрес?

9. сопоставьте различные типы каналов связи по двум их свойствам: цена и качество.

10. для чего используется модем?

11. как проявляется технология «клиент — сервер» в организации работы сети?

12. объясните, почему пакетный принцип передачи информации повышению надежности работы сети.

13. в чем разница назначения протоколов tcp и ip?

14. объясните, почему международная связь по сети интернет дешевле телефонной или телеграфной связи.

Показать ответ
Ответ:
КристинаНяшка2
КристинаНяшка2
26.07.2020 22:56

с давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. в древности первобытные люди полностью зависели от окружающей среды. не понимая сути происходящих природных явлений, люди возводили их в ранг богов. так, и огонь, и вода, и земля, и деревья, и воздух, и гром с молнией считались божествами. чтобы умилостивить их, люди совершали ритуальные жертвоприношения.

но шло время, человек эволюционировал, совершенствовался его мозг. люди научились добывать огонь, строить жилища, создавать орудия труда. человек не только завоевывал свое место среди других племен, но и вознамерился подчинить саму природу.

вопрос взаимодействия с окружающей средой актуален и сегодня. провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. и вместо продолжает вести себя агрессивно. ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека.

кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса — это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений. куда подевались чистые источники? в воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней.

воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. над стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые «цивилизацией». например, приезжая в заповедник аскания-нова, мы наслаждаемся чистым воздухом, пронизанным пьянящим запахом степных трав.

человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. и это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов.

создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. и при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания!

хочется вспомнить о том, что в древности люди бережно относились к природе. мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. и я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. в детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях. в школе любить и уважать природу дети учатся на уроках природоведения и валеологии.

нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы — как это можно не любить? мы и природа — одна большая семья и должны жить дружно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДаняБл
ДаняБл
20.03.2023 11:11

an ancient greek legend, the uninvited wedding goddess of discord and strife eris threw a wedding table a golden apple, on which was written a single word - "the most beautiful". were on olympus hera, athena and aphrodite arguing who should own this apple. each of them was rightfully deserves to own an apple, and even zeus refused to be their judge. he took the apple, gave it to hermes and told to withdraw goddesses in the neighborhood of troy, mount olympus, where they had to decide the dispute son of king priam of troy, paris. hera promised paris power over the whole of asia, athena - the glory and victory, and aphrodite promised him in marriage elenu.uslyhav wonderful promise of aphrodite, paris gave the apple of paris ey.afrodita helped kidnap helen, wife of spartan king menelaus, which later was the cause of the trojan war .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота