В оглавлении произведения, разбитого на части, разделы, подразделы, главы, подглавы, параграфы, подпараграфы, примечания и т. п., устанавливающие соподчиненность отдельных частей произведения, последовательно приводятся наименования частей, разделов, глав, параграфов в полном объёме, так, как они даны в тексте, и указываются страницы, на которых начинается рубрика. Рубрики последней ступени — подзаголовки, взятые в тексте рукописи в подбор, — в оглавлении могут не приводиться. Взаимоподчиненность частей произведения в оглавлении передают средствами полиграфического оформления: выделением в красную строку, шрифт
ответ:Зачастую начинающих веб-мастеров мучает во почему одни сайты ранжируются выше и обходят конкурентов в поисковой выдаче. Причиной этого могут быть неправильно расставленные теги h1, h2…h6. Если эти теги расставлены неверно, без учета специфики ресурса, то поисковикам сложнее получить точную информацию о статьях и содержащихся в ней ключевых словах.
Теги h1—h6 позволяют выделить заголовки различных уровней. Они дают понять, какие части текста более точно отражают тему статьи и обеспечивают преимущества в ранжировании.
Грамотная расстановка тегов позволяет поисковым системам более точно отображать станицу по за в выдаче, что благоприятно сказывается на позиции ресурса:
В оглавлении произведения, разбитого на части, разделы, подразделы, главы, подглавы, параграфы, подпараграфы, примечания и т. п., устанавливающие соподчиненность отдельных частей произведения, последовательно приводятся наименования частей, разделов, глав, параграфов в полном объёме, так, как они даны в тексте, и указываются страницы, на которых начинается рубрика. Рубрики последней ступени — подзаголовки, взятые в тексте рукописи в подбор, — в оглавлении могут не приводиться. Взаимоподчиненность частей произведения в оглавлении передают средствами полиграфического оформления: выделением в красную строку, шрифт
ответ:Зачастую начинающих веб-мастеров мучает во почему одни сайты ранжируются выше и обходят конкурентов в поисковой выдаче. Причиной этого могут быть неправильно расставленные теги h1, h2…h6. Если эти теги расставлены неверно, без учета специфики ресурса, то поисковикам сложнее получить точную информацию о статьях и содержащихся в ней ключевых словах.
Теги h1—h6 позволяют выделить заголовки различных уровней. Они дают понять, какие части текста более точно отражают тему статьи и обеспечивают преимущества в ранжировании.
Грамотная расстановка тегов позволяет поисковым системам более точно отображать станицу по за в выдаче, что благоприятно сказывается на позиции ресурса:
Объяснение: