18. Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями, называется?
A) Фрактальной
B) Растровой
C) Векторной
D) Прямолинейной
E) Трехмерной
19. Точечный элемент экрана дисплея называется:
A) Точкой
B) Зерном люминофора
C) Пикселем
D) Растром
E) Цветом
20. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
A) Фрактальной
B) Растровой
C) Векторной
D) Прямолинейной
E) Трехмерной
21. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется
A) Мышь
B) Клавиатура
C) Экран дисплея
D) Сканер
E) Джойстик
37. В программе Corel DRAW применение векторной графики по сравнению с растровой:
A) Не меняет кодирования изображения
B) Увеличивает объем памяти, необходимый для хранения изображения
C) Не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения
D) Сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего
E) Облегчает редактирование
98. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
A) Видеопамять;
B) Видеоадаптер;
C) Растр
D) Дисплейный процессор
E) Пиксель
102. На какие виды разделяются изображения, с которыми работают программы машинной графики?
А) Векторные и Растровые
B) Стандартные и Векторные
C) Пиксельные и Стандартные
D) Пиксельные и Векторные
E) Стандартные
103.Какой объект представляет собой интегрированный пакет программ для работы с векторной графикой?
А) Corel DRAW
B) ADO.NET
C) MIDAS
D) DBWR
E) PPT
105. Какой вид графики используется в Adobe Photoshop?
1. Растровый
2. Векторный
3. Фрактальный
4. Прямолинейный
5. Стандартный
117. Что значит RGB?
А) Red, Green, Black
B) Right, Good, Bad
C) Red, Green, Blue
D) Red, Great, Black
E) Right, Good, Blue
120) Сколько цветовых каналов в режиме CMYK?
A) 1
B) 5
C) 4
D) 2
E) 3
141) Пиксель является-
А) Основой растровой графики
B) Основой векторной графики
C) Основой фрактальной графики
D) Основой трёхмерной графики
E) Все ответы верные
143) Какие цвета входят в цветовую модель RGB
A) чёрный синий красный
B) жёлтый розовый голубой
C) красный зелёный голубой
D) розовый голубой белый
Е) чёрный красный зелёный
144) Наименьшим элементом изображения на графическом экране монитора является?
A) курсор
B) символ
C) линия
D) пиксель
E) точка
146) Графический редактор это
A) устройство для создания и редактирования рисунков
B) устройство для печати рисунков на бумаге
C) программа для создания и редактирования текстовых документов
D) программа для создания и редактирования рисунков
E) чертёж
147) Виды компьютерной графики:
A) Художественная, Деловая, Инженерная
B) Векторная,Растровая
C) Мультипликация,Фотографии
D) Художественная,Деловые бумаги,Наука и техника
E) Художественная,Векторная
151. Разрешение изображения измеряется в:
А) пикселах;
B) точках на дюйм (dpi);
C) мм, см, дюймах;
D) количестве цветовых оттенков на дюйм (jpeg).
E) Все ответы верны
152. С какими изображениями в основном работает программа Adobe Photoshop?
А) Растровыми
B) Векторными
C) Трехмерными
D) Фрактальными
E) Текстовыми
154. Самая рас цветовая модель в программе Adobe Photoshop при работе с изображениями?
А) CMYK
B) Duotone
C) LAB
D) RGB
E) Нет правильного ответа
155. Какие виды компьютерной графики используют в настоящее время?
A) Растровая
B) Векторная
C) Фрактальная
D) Акварельная
E) Трёхмерная
158. Компьютерная графика –
A) раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений
B) Особенности отображения информации программно-аппаратными средствами
C) наука, изучающая особенности создания и обработки изображений с программно-аппаратных средств
D) наука, изучающая особенности создания изображений
E) Минимальный объект, используемый в графическом редакторе
165. Выберите из предложенного списка расширения графических файлов:
A) .gif
B) .jpg
C) .exe
D) .bmp
E) .doc
168. Каким является графический редактор Adobe Photoshop?
A) Фрактальным.
B) Растровым.
C) Векторным.
D) Прямолинейным.
E) Табличным
Не знаю думаю что такое подойдёт
Мы постоянно участвуем в действиях, связанных с передачей информации. Люди передают друг другу приказы, отчёты о проделанной работе, публикуют книги, научные статьи, рекламные объявления. Передача информации происходит при чтении книг, при просмотре телепередач.
В передаче информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передаёт информацию, — источник информации, и тот, кто её получает, — приёмник информации.
Органы чувств человека выполняют роль биологических информационных каналов. Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевизор, компьютер, с которых люди обмениваются информацией. Информационным каналом можно считать письмо или записку.
Конспект урока по учебнику «Информатика и ИКТ» 7 класс Л.Л. Босова
Подготовила: учитель информатики Рыбалкина И.Г.
Тема урока: Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы Windows».
Цели урока:
Обобщить представление об объектах.
Актуализация ранее изученного материала об объектах операционной системы Windows.
развитию познавательный интерес, самоконтроль, навыки работы с мышью и клавиатурой, умение конспектировать.
формированию мотивации к изучению информатики, воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волю, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.
Оборудование: доска, презентация
Ход урока
Оргмомент (проверка готовности учащихся к уроку)
Актуализация знаний.
Техника безопасности и организация рабочего места.
Изучение нового материала
Запись в тетради
Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое.
Оhello_html_m3ac824c0.gifhello_html_m65cb5fff.gifhello_html_m144a3f0f.gifбъекты
Предметы
Процессы
Явления
Примеры: объекты-предметы: стол, линейка, книга, компьютер, рабочий стол…
объекты-процессы: листопад, прогулка, чтение, рыбалка….
объекты-явления: мираж, наводнение, гроза, гром…
Каждый объект имеет своё имя, отличающее его от других объектов.
Имя
hello_html_m7999380.gifhello_html_6054f855.gif
Общее
Единичное
hello_html_m3fd2b769.gif
Собственное
Общее имя – обозначает множество объектов (книга, стол, дерево, ученик…)
Единичное имя – обозначает конкретный объект в множестве объектов (книга по информатике Босовой Л.Л., вторая парта 1-го ряда, ученица 7Б класса…)
Собственное имя – примеры: Александр Пушкин, Гоголь, г.Москва…
2) Каждый объект обладает своими признаками, отличающими его от других объектов с одинаковыми именами.
Признаки
hello_html_m7fdbf5ba.gif
hello_html_m68542be3.gif
hello_html_m235747c9.gif
Свойство
(Чем отличается один объект от другого? Что может измениться у объекта?)
Действие
hello_html_72279c1.gif
Поведение
-описание каждого свойства, свойственного объекту.
Состояние
-сочетание значений всех или нескольких свойств объекта
hello_html_21a4c618.gifhello_html_5b944d82.gif
Активное
(Что может делать?)
Пассивное
(Что с ним можно делать?)
hello_html_79db2541.gifhello_html_mf4dd0.gif
Величина
Значение
Пример: объект – чайный сервиз; величина – материал; значение: фарфор; свойство – фарфоровый сервиз
Пример: объект – кошка; активные действия – ласкается, играет, прыгает, ловит мышей…; пассивные действия: гладить, кормить…
Закрепление изученного материала
Рабочая тетрадь стр.3 № 2 стр. 5 № 5
№2. Газета, стадион- предмет
Прогулка,чтение - процесс
радуга, мираж - явление.
№5. Мореплаватель: Васко Да Гама, Х. Колумб
Учёный: М. Ломоносов, И. Ньютон
Композитор: Л. Бетховен, И.Бах
Писатель: Д. Донцова, А.Пушкин
Сказочник: С. Маршак, Г.Андерсен
Литературный герой: Буратино, П.Гринёв
Информационный процесс: Хранение, обработка
Система счисления: двоичная, десятичная
Единица информации: килобайт, милибайт
Программное обеспечение: антивирус, Windos
Текстовый процессор: блокнот, Word
Практическая работа
Стр. 152 учебника Практическая работа № 1 «Основные объекты операционной системы Windows».
Итог урока.
Что вы узнали сегодня на уроке, чему научились?
Что такое объект? Признаки объектов?
Домашнее задание. Конспект + §1.1, §1.2, РТ: №1, №6, №8, №7, №14
Рефлексия
«Для меня сегодняшний урок…»
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.
Урок
Я на уроке
Итог
1. интересно
1. работал
1. понял материал
2. скучно
2. отдыхал
2. узнал больше, чем знал
3.безразлично
другим
3.не понял
Объяснение: