В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rom20081sdf
rom20081sdf
02.09.2022 08:01 •  Информатика

1моделирование это: а) это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей; б) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод; в) процесс неформальной постановки конкретной ; г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;   д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.2 модель  это: а) фантастический образ реальной действительности; б) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики; в) это новый объект, который отражает существенные с точки зрения цели проводимого исследования (цели моделирования) свойства изучаемого объекта, явления или процесса; г) описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства; д) информация о несущественных свойствах объекта.3 натурное моделирование это: а) моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом - оригиналом; б) создание формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала; в) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала; г) совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале; д) создание таблицы, содержащей информацию об объекте-оригинале.    4  процесс построения модели, как правило, предполагает: а) описание всех свойств исследуемого объекта; б) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой свойств объекта; в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой ; г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта; д) выделение не более трех существенных признаков объекта.5 при изучении объекта реальной действительности можно создать:   а) одну единственную модель.б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта; в) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта; г) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения; д) вопрос не имеет смысла.6.            модель это: а) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;   в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы; г) модели, построенные с использованием обозначений  и формул; д) последовательность электрических сигналов.7 информационной моделью объекта  нельзя  считать: а) описание объекта-оригинала с формул; б) другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала; в) совокупность данных в виде таблицы, содержащих информацию о качественных и количественных характеристиках объекта-оригинала; г) описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке; д) совокупность записанных на языке формул, описывающих поведение объекта-оригинала.  8 к числу моделей относится: а) нотное приложение; б) правила дорожного движения; в) формула нахождения корней квадратного уравнения; г) кулинарный рецепт; д) инструкция по сборке техники.  9  к числу документов, представляющих собой информационную модель государством, можно отнести: а) конституцию рф;   б) карту россии; в) схему кремля; д) словарь политических терминов; г) список депутатов государственной думы.​

Показать ответ
Ответ:
konfetka7510
konfetka7510
14.08.2021 03:58
◘Объективность информации. Например: "На улице холодно" - это субъективная информация. А "На улице -14°" - объективная (но не всегда точная)
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
 - Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kobyarova2001
kobyarova2001
14.03.2022 03:46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

#include<windows.h>

#include<iostream.h>

#include<stdlib.h>

#include<conio.h>

#include<stdio.h>

#include<string.h>

int main()

{

   SetConsoleOutputCP(1251);

   char text[1000],p,r[]=" ,._-!?\"';:()";

   char T[][33] =  

{

{'а','б','в','г','д','е','ё','ж','з','и','й','к','л','м','н','о','п','р','с','т','у','ф','х','ц','ч','ш','щ','ъ','ы','ь','э','ю','я'},

{'А','Б','В','Г','Д','Е','Ё','Ж','З','И','Й','К','Л','М','Н','О','П','Р','С','Т','У','Ф','Х','Ц','Ч','Ш','Щ','Ъ','Ы','Ь','Э','Ю','Я'}

};

   int i,q,j;

   char d,sLen;

   cout<<"Введите строку:"<<endl;

   /*gets(s);

   d=strlen(s);

   p=s[1];

   for(i=2;i<d;i++)

       if(strrchr(s[i],p)==0)

           p=s[i]+p;*/

   while(gets(text)!=NULL)

{

sLen = strlen(text);

for(i = 1; i < (sLen-1); i++){

 

if(text[i-1]=='.'){

for(i = 1; i < (sLen-1); i++){

 

{

for(j = 0; j < 33; j++) for(i = 0; i < 2; i++)

if(text[i] == T[i][j]) ;}}

cout<<text<<endl;

if(q==1) printf("%s\n", text);

 

   cout<<p<<endl;

   return 0;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота