В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1995timoha30
1995timoha30
07.12.2021 12:05 •  Информатика

1Які дії можна виконувати з готовою діаграмою?2Що відбудеться з діаграмою, якщо змінити вихідні дані? 3Яких правил потрібно дотримуватись під час уведення формул в Excel?​

Показать ответ
Ответ:
julv2
julv2
09.06.2020 15:31

1) program Array16;

var

i:integer; // счетчик в цикле

N:integer;

a: array [1..10] of integer;

begin

writeln('Введите N (N<10)');

readln(N); // ввод размера массива

for i:=1 to N do

begin

write('a[',i,']=');

readln(A[i]); // ручной ввод значений массива

end;

writeln('Результат');

for i:=1 to N do

begin

// вычисление и вывод элементов в указанном порядке

write(' ',a[(i div 2+1)*((i) mod 2)+ n*((i+1)mod 2)-((i div 2)-1)*((i+1) mod 2)]);

end;

end.

2) Var A:array[1..100] of integer;

i,n:byte;

Begin

write('Введите n<=100: ');readln(n);

For i:=1 to n do

Begin

A[i]:=random(31);

write(A[i]:3);

End;

writeln;

For i:=1 to n div 2 do

write(A[i]:3,A[n-i+1]:3);

if n mod 2 <>0 then write(A[n div 2+1]:3);

End.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zaya191
Zaya191
13.07.2022 04:38

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота