2. Дополните алгоритм добавления заливки в таблицу в текстовом процессоре ( ) 1. Выдели ячейки, которые требуется закрасить.
2. Перейди на вкладку Работа с таблицами
3. Выбери меню
4. Сделай щелчок по нужномгу цвету. Также можно шелкнуть элемент Другие цвета,
Чтобы открыть дополнительные варианты цветов.
1
1 sm('Игорь',18,189).
2 sm('Роман',17,182).
3 sm('Антон',20,191).
4 sm('Виктор',21,185).
5 sm('Николай',16,193).
6 % а) выбрать всех спортсменов выше 184 (включительно), но не выше 190;
7 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Height >= 184, Height < 190), Xs ).
8 % б) выбрать спортсменов моложе 20 лет, но не моложе 18 (включительно);
9 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Age < 20, Age >= 18), Xs ).
10 % в) выбрать всех спортсменов с ростом не ниже 186 и не старше 19 лет (включительно).
11 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Height > 186, Age =< 19), Xs ).
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.