В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tolkov05
tolkov05
03.02.2022 05:44 •  Информатика

2. Дополните алгоритм добавления заливки в таблицу в текстовом процессоре ( ) 1. Выдели ячейки, которые требуется закрасить.
2. Перейди на вкладку Работа с таблицами
3. Выбери меню
4. Сделай щелчок по нужномгу цвету. Также можно шелкнуть элемент Другие цвета,
Чтобы открыть дополнительные варианты цветов.
1​

Показать ответ
Ответ:
Mandarini123443
Mandarini123443
16.05.2020 13:06

1 sm('Игорь',18,189).

2 sm('Роман',17,182).

3 sm('Антон',20,191).

4 sm('Виктор',21,185).

5 sm('Николай',16,193).

6 % а) выбрать всех спортсменов выше 184 (включительно), но не выше 190;

7 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Height >= 184, Height < 190), Xs ).

8 % б) выбрать спортсменов моложе 20 лет, но не моложе 18 (включительно);

9 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Age < 20, Age >= 18), Xs ).

10 % в) выбрать всех спортсменов с ростом не ниже 186 и не старше 19 лет (включительно).

11 % ?- findall( Name, (sm(Name, Age, Height), Height > 186, Age =< 19), Xs ).

0,0(0 оценок)
Ответ:
помогитееееее3
помогитееееее3
17.05.2022 11:31

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота